Как в «Кавказской пленнице»?

Читать grad.ua в  

Надеюсь. Все помнят знаменитую кинокомедию Гайдая «Кавказская пленница»? Ну, там, где Шурик, а против него «тройка». Этот самый Шурик, –  просвещаю молодежь, –  приехал изучать содержание тостов, чем вызвал невидимый ажиотаж у местных жителей. Директор гостиницы, наполнив «рог», произнес: «Так выпьем же за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями!».

Эта фраза стала популярной. Но несет она в себе глубокий скрытый смысл. Проиллюстрирую на примере. Нет ничего хуже для одесских водителей начала весенне-летнего сезона. За все эти месяцы городское правительство пытается ускоренными темпами привести дороги в порядок. Желание понятное, –  в первую очередь! – для автомобилистов. Жалобы на ямы, на то, что приходиться именно из-за них ремонтировать «ходовую», услышишь от каждого, сидящего за «баранкой».

И когда в середине дня Одесса замирает в «пробках», это желание как-то уходит в «сирены» «железных коней». Кроме крепких выражений, употребляемых, замечу, не только мужчинами-водителями, но и женщинами, крутящими руль, ничего иного не услышать.
Как-то раз водитель «такси» в сердцах заметил: «А что нельзя ремонтировать ночью?». Полагаю, справедливое желание, хотя накладное для компаний, занимающихся дорожным строительством и ремонтом. В «ночную» смену надо платить больше, а значит затраты станут выше. Но, все-таки, вопрос начали решать. Ришельевскую ремонтируют по ночам.

И тут случилось то, что обязано должно было случиться. Читаю сообщение популярного информационного портала Одессы.
Пишут: «В ходе заседания (аппаратного, 16 апреля 2018 года) депутат горсовета Марина Лозовенко («Доверяй делам») сообщила, что во избежание транспортного коллапса в городе ямочный ремонт дорожного покрытия проводят исключительно ночью. Однако некоторые неадекватные люди не терпят шума во время ночных работ и устраивают конфликтные ситуации».

Что решили? Снова цитата: «Сотрудники фирм, которые проводят ямочный ремонт дорожного покрытия в Одессе, будут работать в сопровождении полиции». Подвел черту под дискуссией Геннадий Труханов: ««Куда ни кинь, всем что-то не нравится. Когда нам город приводить в порядок….».

Еще одна ситуация. На Трассе Здоровья хотят запретить не только движение автотранспорта, но и электротранспорта, который стал популярен у молодежи. Полагаю, что это желание мэрии столкнется с явным протестом тех, кто посчитает запрет ограничением своих возможностей. Представляю, что поднимется в такой ситуации!
Читайте свежие новости и смотрите интересные видео в нашем Twitter #Одесса #ГРАД  

Ясно одно: если одесситы желают ездить по хорошим дорогам и не стоять часами в «пробках», –  речь веду не только о владельцах «авто», но и пассажирах общественного транспорта, –  то ремонт надо делать в то время суток, когда движение минимально. Да, неудобства. Да, грохот за окном – плохо. Но давайте учтем, что собственникам дорожных компаний точно не хочется тратить деньги на «ночные» смены. И эта деталь заставит их быстро завершить ремонт.

А любители кататься на своих «электросамокатах» стоит учесть: «Трасса Здоровья» состоит из двух слов. Второе «Здоровье». Пересаживайтесь на обычные велосипеды и наращивайте мускулы ног, господа.
Автор: журналіст Ігор Розов

Схожі новини

Коментарі



СМИ Украины: