Экономить воду одесситам помогают приборы учета

8-09-2015, 16:30, 818

Экономить воду одесситам помогают приборы учета

Более  60% одесситов, в целях экономии семейного бюджета,  используют в быту приборы учета воды. В Инфоксводоканале считают такой подход  рациональным и советуют установить счетчики тем,  кто об этом еще не позаботился.  И напоминают - водомеры необходимо регулярно передавать в  руки специалистов - на поверку.

 В Инфоксводоканале рекомендуют абонентам позаботиться о том, чтобы платить только за реально потребленную воду, а  для этого - установить в своих домах и квартирах приборы учета воды. Они помогут не переплачивать за услуги водопотребления и значительно экономить семейный бюджет. Но чтобы водомеры работали корректно и начисления проводились по данным водомера, их необходимо регулярно  - раз в 3-4 года – поверять. В этом случае максимальный срок эксплуатации  прибора учета может достичь двенадцати лет.

Алла Тимовская, начальник абонотдела управления «Водосбыт» филиала «Инфоксводоканал»: Все приборы учета воды и средства измерительной техники, подлежат периодической поверке. Сроки устанавливаются согласно технических характеристик. Срок изготовления водомеров до 2007 года  - межповерочный интервал составляет 3 года.  и срок изготовления  после 2007 года - срок поверки составляет 4 года.

Заказать поверку можно круглосуточно - не выходя из дома.

Алла Тимовская начальник абонентского отдела управления «Водосбыт» филиала «Инфоксводоканал»: Для того, чтобы оформить заявку на поверку водомеров вы можете обратиться в телефонном режиме на горячую линию колл-центра, либо на сайте Инфоксводоканала в личном кабинете. Все работы связанные с ремонтом, поверкой, монтажом, установкой, осуществляются за счет потребителей. Стоимость одного прибора учета 164 гривны, двух приборов учета 274.

 Согласно новой редакции Закона «О метрологии» и постановления Кабмина о порядке поверки водомеров, с 2016 года поверка будет осуществляться за счет поставщика услуг и её стоимость включат в тариф. Этот вопрос рассмотрит Нацкомиссия.

Алла Тимовская, начальник абонотдела управления «Водосбыт» филиала «Инфоксводоканал»: В случае, если наши абоненты не прошли своевременно поверку водомеров,  мы переводим их на нормативный расчет по количеству проживающих людей и в соответствии с нормами потребления и наличия поливочной площади. – Это дороже? – Это, конечно же, дороже, экономически не выгодно. 

Инфоксводоканал пошел навстречу своим абонентам и предлагает всем, кто не успел поверить счетчики воды, обратится в колл-центр Инфоксводоканала и заказать поверку водомера. При наличии заявки, абонента не будут переводить на нормативное начисление, а примут показания водомера на дату его поверки. Тем же, кто такую заявку подал еще раньше - до 1 сентября - проведут перерасчет, и на период поверки начисления произведут в соответствии с показаниями водомера.

 


Поделиться:

Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Категория: ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Решите пример: 3 + 7 (ответ прописью)
Ответ:*
Введите два слова, показанных на изображении: *