Одесситы задолжали за воду двести миллионов гривен

Одесситы задолжали за воду двести миллионов гривен

Долг населения за потреблённую воду превысил двести миллионов гривен. Чтобы вода  бесперебойно поступала в дома одесситов, в филиале «Инфоксводоканал» вынуждены идти на жесткие  и бескомпромиссные меры в борьбе с неплательщиками. Как это происходит – видели наши корреспонденты.
В Инфоксводоканале ужесточили меры борьбы со злостными неплательщиками и увеличили количество бригад, работающих в каждом районе Одессы. Среди лидеров по неплатежам – жители поселка Котовского, долг перед предприятием которых приближается к девяти миллионам гривен. Сегодня от системы водоотведения отключили сразу несколько квартир.
Андрей Руснак, начальник Суворовского абонотдела филиала «Инфоксводоканал»: Мы с вами стоим возле адреса ул.Затонского, 22, в одной квартире абонент не оплачивает услуги с марта 2013 года, это  довольно таки большой срок. Во второй чуть меньше – больше года. Долг  - порядка двух тысяч гривен и трех с половиной тысяч гривен.
Бригада приступает к работе. С помощью специального зонда канализационный выход квартиры перекрывают заглушкой. Небольшой экран, на который выводится изображение, позволяет следить за процессом. Система «Крот» работает быстро и эффективно.
Андрей Руснак, начальник Суворовского абонотдела филиала «Инфоксводоканал»: Мы используем нашу систему, которую разработали мы же – это "Крот". Он - современное устройство, которое позволяет быстро и мобильно отключать абонентов от услуг.
По словам специалистов, весь процесс занимает около 10 минут. Подключение же займет гораздо больше  времени. К тому же, чтобы иметь возможность пользоваться услугой в дальнейшем, абоненту придется заплатить около полутора тысяч гривен.  
Андрей Руснак, начальник Суворовского абонотдела филиала «Инфоксводоканал»: На сегодняшний день создалась критическая ситуация с платежами за услуги водопользования и водопотребления. Проанализировав ситуацию, которая сложилась по всем абонотделам,  руководство приняло решение направить дополнительные усилия - бригады по работе с "Кротом" - сюда в Суворовский абонотдел. Дополнительные бригады переданы нам в работу, мы каждый день будем отключать порядка 20-ти абонентов.
На предприятии уверяют, что «Крот» знает каждого злостного неплательщика и вскоре к нему придет. Всех должников неоднократно уведомляли о необходимости оплатить счета и предупреждали о предстоящем отключении. В организации отмечают, использование Крота -  это не единственный, но достаточно эффективный  способ воздействия на должников.
Андрей Руснак, начальник Суворовского абонотдела филиала «Инфоксводоканал»: Наши контролеры приносят предупреждения о том, что уважаемый абонент, вы будете ограничены в услугах. Ждем 10 дней, потом проверяем оплату этого абонента, если ее нету, мы вот приезжаем и ограничиваем эту услугу. Как показывает практика, такие меры очень эффективны.  Когда человек уже не получает услугу, он быстро находит время и деньги и оплачивает.  
Специалисты компании Инфоксводоканал благодарят всех абонентов за своевременные оплаты.  И уверены - должники не должны пользоваться услугами за счет добросовестных плательщиков.

 

Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

новости партнеров


владимир 23 января 2015 09:07
лживая статья, потому что реальная задолженность примерно 15 млн, а остальное расценено налоговой проверкой как фиктивное предпринимательство, а вот возврат начисленной якобы задолженности населению - это факт, за что спасибо налоговой.
          1
Реклама