Татьяна Мельниченко на сцене Одесского тетра оперы и балета

10-04-2012, 14:32, 871

Татьяна Мельниченко на сцене Одесского тетра оперы и балета
На сцене Одесского театр оперы и балета ставят такие величественные музыкальные шедевры, как «Дон Жуан» Моцарта, «Лебединое озеро» Чайковского и «Реквием» Верди. Грандиозную постановку хорового произведения «Реквием» зрители увидят 13 апреля – в Страстную пятницу.
Текст, некогда написанный францисканским монахом, и положенный на классическую музыку, теперь прозвучит в исполнении солистки Татьяны Мельниченко. Татьяна Мельниченко – талантливая оперная певица, снискавшая славу во всей Европе.

 

http://youtu.be/jklKQv55AhY

 

Татьяна Мельниченко рассказывает, что  за ее плечами - одесская школа вокала. Она окончила музыкальную академию имени Неждановой. Уже студенткой, на втором курсе, она стала лауреатом первой премии на конкурсе имени Дворжака в  Карловых Варах. Татьяна продолжила учебу за границей.  В Мадриде ее духовной наставницей была именитая артистка Тереза Берганца. Возвращение в Одессу поднимает в душе Татьяны бурю воспоминаний.  

 

 Татьяна Мельниченко,  оперная певица: Он был военным и всегда пел. И когда собирались гости у нас, я всегда пела с моим отцом.  Родной город, там, где прошла юность, консерваторские дни, учеба, а я училась здесь 7 лет в консерватории. Конечно, счастлива, что еще раз попала сюда.

 

Репертуар Татьяны многолик. Она примеряла на себя и роль женщины-воина из оперы Верди, и роль Нормы Беллини – женщины-дочери, матери и вместе с тем – жрицы. Но будь то персонажи Пуччини, Бетховена или Верди, артистке постоянно приходилось играть роковые роли, изображать сложные судьбы.

 

Татьяна Мельниченко,  оперная певица:  Каждый раз перед выходом думаю: «Зачем мне это надо?» Серьезно. Потому что такое волнение ощущаешь – именно перед выходом.  Когда выходишь – все страхи отпадают. Уже начинаешь играть. Уже начинаешь жить.

 

Татьяна Мельниченко говорит, что за свою творческую карьеру не раз исполняла романсы на стихотворения Блока. К любой музыкальной вариации готовится на особый манер. К примеру, считает, что Моцарта еще не готова петь. А вот Верди как раз созвучен  нотам ее души. Именно гармонии учит и главный дирижер театра, маэстро.

 

 Александр Самоилэ,  главный дирижер Одесского национального академического театра оперы и балета: Концентрация вся идет не на внешности, костюмах. Свет, вся концентрация идет на внутреннее состояние души.

 

Заглядывать в сокровенные, трепетные глубины мира музыки советует и педагог одесской консерватории. Лариса Петрова считает, что ее воспитаннице это удается как нельзя лучше.

 

Лариса Петрова, доц. кафедры сольного пения Одесской государственной музыкальной академии им. А.В. Неждановой : Если человек в 22 года на втором курсе завоевывает первую премию в Чехии, потом во Франции – в Тулузе-  это была радостная, настолько неописуемая восторженность, оттого что мы недаром работали.

 

Услышать восхитительное сопрано Татьяны Мельниченко одесситы смогут 13 апреля.

 

Поделиться:

Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Категория: ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Решите пример: 6 + 14 (ответ прописью)
Ответ:*
Введите два слова, показанных на изображении: *