В Одессе действует "Телефон доверия для всех"

17-02-2015, 13:55, 1403

В Одессе действует

С апреля прошлого года в украинских городах действует проект «Телефон доверия для всех». Основная идея проекта – борьба с расщеплением в обществе. На линии работают профессиональные психологи-волонтеры, которые предоставляют анонимную психологическую помощь людям, попавшим в кризис, вне зависимости от их социального статуса, места проживания и политических предпочтений.

Почти год всеукраинский проект «Телефон доверия для всех» ежедневно – с 7 вечера до 7 утра - помогает украинцам, оказавшимся в сложной психологической ситуации. Специалисты уверены – именно в этот промежуток времени люди ощущают острое психологическое одиночество. Инициатива, родившаяся в Одессе, охватила жителей 10-и городов, включая волонтеров Донецка и Луганска. По словам координатора проекта Нины Соловьевой, в связи с трагическими событиями в Украине, у большинства наших сограждан возник кризис общения. Особенно трудно переселенцам, которым предстояло все бросить и уехать в незнакомое место к незнакомым людям. С возникающими перед людьми многослойными проблемами они зачастую сами справиться не могут.

Нина Соловьева, координатор проекта «Телефон доверия для всех»: Это – ссоры с друзьями, это разъезды с родственниками, это смерти, это большое количество потерь. Когда люди звонят нам, это не всегда разговоры о политике или о том, что происходит в стране, но почти всегда разговоры о потерях. Сложно найти себя, очень сложно опереться на того, кто рядом, о том, что большая часть людей сейчас увлечена идеями, а не отношениями, а это очень больно.

При кризисном консультировании может звонок может длиться до нескольких часов. Но сотрудники «Телефона доверия для всех» не только оказывают экстренную психологическую поддержку, а и, при необходимости, подскажут обратившемуся, с какими службами можно связаться для бесплатного разрешения глубинных проблем.

Нина Соловьева, координатор проекта «Телефон доверия для всех»: Человек, дозвонившийся на линию, может получить как непосредственную помощь от консультанта. Это - помощь в приведении себя в порядок, в том, чтобы аффект пришел в какую-то норму, для того чтобы человек мог принять для себя решение не под влиянием чувств и эмоций, а под влиянием каких-то взвешенных позиций. И, также мы оказываем информационную поддержку – мы просто укажем, куда обращаться дальше.

По словам психологов, зачастую желание помогать приводит и к выгоранию волонтеров. Ведь люди в горе, с которыми им приходится иметь дело, не всегда с благодарностью принимают оказываемую поддержку. Поэтому для волонтеров существует отдельная программа психологической помощи. Всего в проекте бесплатно работают 35 человек команды и 60 телефонных консультантов. Среди них – как психологи-специалисты, так и волонтеры, прошедшие 4-месячную профильную подготовку. По словам координатора проекта, в дальнейшем служба психологической помощи «Телефон доверия для всех» планирует расширяться и переходить на круглосуточный режим приема звонков.


Поделиться:

Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Категория: ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Решите пример: 6 + 15 (ответ числом)
Ответ:*
Введите два слова, показанных на изображении: *