Какой выбрать дизайн при создании landing page?

604

Целью landing page является достижение максимальной конверсии сайта, когда посетитель превращается в покупателя (лидогенерация). Поэтому если целевая страница не работает (не продает), значит ее задача не решена. Прежде всего, лендинг требует аналитики. Крайне важно знать направления бизнеса заказчика, его целевую аудиторию, ее потребностей и конкурентов. Только глубокая и тщательная аналитика, выполненная специалистами-маркетологами, способна приносить плоды. Второй по важности элемент landing page – это ее визуализация, то есть дизайн. В целом, дизайн может быть любым, все зависит от желания заказчика. Но опыт показывает, что самыми эффективными дизайнами являются два вида: минимализм и классика.

Виды дизайнов при создание landing page

Минимализм.

Как правило, целевые страницы с минималистическим внешним видом ориентируются на одно действие клиентов. Поэтому страница должна содержать следующие элементы:

  • Визуальная иерархия.

На подсознание человека заставляет просматривать какую-либо информацию сверху вниз и слева направо. Поэтому дизайнеры, создающие лендинг пейдж, должны учитывать этот факт, располагая главные элементы, начиная с верхнего левого края.

  • Описание товара и расположение кнопки call-to-action.

Два самых важных элемента должны акцентировать на себе внимание, поэтому их цветовая гамма должна быть выражена на фоне других. В минималистическом дизайне принято делать эти элементы контрастными, оставляя основной фон неброским.

  • Направляющие.

Это своеобразные знаки, которые заставляют клиента обратить внимание на тот или иной элемент (например, на призыв к действию). В роли направляющих может выступать векторы, стрелки, линии и так далее.

Стоит отметить, что минималистический дизайн более дешевый. Но при этом заказчик, как руководитель своей организации, демонстрирует своим клиентам настроение и отношение к ним. Безусловно, если целевой аудиторией предприятия является молодежь, то, вероятнее всего, минималистический дизайн не заинтересует ее.

Классика.

Как правило, страница с таким дизайном выполняет одновременно несколько задач. Она может предлагать два-три товара или услуги, иметь несколько призывов к действию. Такая целевая страница позволяет дизайнерам ощутить свободу в действиях, проявив свою фантазию и креатив.

Эффективность такого дизайна подтверждается наличием следующих элементов:

  • Структура блоков.

Каждый блок и элемент располагается логично и доступно для клиентов. В данном случае задействованы 2 правила психологического воздействия на восприятие рекламы: ясность и лаконичность; воздействие на клиента с помощью правильной последовательности тематических блоков.

  • Триггеры.

Это специальная совокупность приемов дизайна и копирайтинга. Она позволяет усилить эффективность landing page, увеличивая при этом конверсию. Триггеры воздействуют на клиента на подсознании, затрагивая их потребности.

  • Фирменный стиль и цвета.

Дизайн landing page может содержать фирменный стиль компании. Если же он отсутствует, то заказчику стоит учитывать, что комбинации красного, голубого, белого, черного и желтого лучше воспринимаются посетителем.

  • Картинки и фотографии.

Учитывая, что человек мыслит образами, то наличие картинок на сайте улучшит восприятие предложения. Изображение должно передавать основной посыл, вызывая доверие и желание сделать покупку.

  • Анимация.

Классический дизайн лендинг пейдж может содержать различные анимационные эффекты. Учитывая, что человек принимает решение совершить требуемое от него действие, опираясь на свои сильные эмоции, различная анимация будет только на руку. При этом важно, чтобы эффекты были не утяжеляли страницу и быстро загружались.

Создание landing page в студии ImpulseDesign

Не зависимо от ваших пожеланий и выбора дизайна, специалисты студии Импульс Дизайн (г. Киев) выполнят любую работу. В процессе изготовления целевой страницы в студии работают только лучшие маркетологи, аналитики, программисты, дизайнеры и верстальщики. Поэтому, обращаясь в данную киевскую студию, успех гарантирован. ImpulseDesign – низкие цены и лучший результат!  

 


Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Категория: Статьи

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Решите пример: 15 - 13 (ответ числом)
Ответ:*
Введите два слова, показанных на изображении: *