НОВИНИ ГРАД » Новини » Украинские дороги: на что тратятся миллиарды, собранные с автовладельцев?
Украинские дороги: на что тратятся миллиарды, собранные с автовладельцев?
По мнению экспертов, различных "дорожных" взысканий, взимаемых ежегодно с водителей хватило бы на капитальный ремонт 37,5 тысяч километров дорог.
Каждый автомобилист, на сегодняшний день отплачивает в бюджет в виде НДСа и акцизного сбора с каждого литра бензина около 3,60 грн., а с литра дизельного топлива - около 2,20 грн. За год прибыль государства от продажи различных видов топлива составляет около 33,5 миллиардов гривен, передает "Мое радио 103,8FM". Однако, данные средства по прямому назначению не идут.
Олег Назаренко, генеральный директор Всеукраинской Ассоциации автоимпортеров и дилеров: Гривна шестьдесят акцизный сбор и он абсолютно не поступает туда куда нужно - на ремонт дорог. Они поступают на латание определенных дыр бюджета и лишь когда нужно выделяются деньги, чтобы сделать какой- то ямочный ремонт.
По мнению Олега Назаренко практические функции Укравтодора на сегодняшний день сводятся к распределению бюджетных средств в основном между частными предприятиями, которых нанимают для ремонта дорожного покрытия.
Олег Назаренко, генеральный директор Всеукраинской Ассоциации автоимпортеров и дилеров: Почему это не может выполнять какая либо общественная организация или общественный совет при кабмине по всей Украине? Получается что эта структура сегодня не нужна. Все это можно делать общественно. И она лучше будет знать как ремонтировать дороги.
Добавим, что на днях в "Укравтодоре" отчитались, что ликвидировано 94 % ямочности на дорогах государственного значения. По данным ведомства, осталось отремонтировать – всего 160 километров покрытия, в частности на дорогах Одесса- Киев, Одесса - Мелитополь – Новоазовск. При этом в "Укравтодоре" подчеркнули, что речь идет лишь об аварийном ремонте автодорог общего пользования, а не об улицах и магистралях в населенных пунктах, за которые отвечает местная власть. Отметим, что Украина занимает 137-е место в мире из 144 по качеству дорог.
Каждый автомобилист, на сегодняшний день отплачивает в бюджет в виде НДСа и акцизного сбора с каждого литра бензина около 3,60 грн., а с литра дизельного топлива - около 2,20 грн. За год прибыль государства от продажи различных видов топлива составляет около 33,5 миллиардов гривен, передает "Мое радио 103,8FM". Однако, данные средства по прямому назначению не идут.
Олег Назаренко, генеральный директор Всеукраинской Ассоциации автоимпортеров и дилеров: Гривна шестьдесят акцизный сбор и он абсолютно не поступает туда куда нужно - на ремонт дорог. Они поступают на латание определенных дыр бюджета и лишь когда нужно выделяются деньги, чтобы сделать какой- то ямочный ремонт.
По мнению Олега Назаренко практические функции Укравтодора на сегодняшний день сводятся к распределению бюджетных средств в основном между частными предприятиями, которых нанимают для ремонта дорожного покрытия.
Олег Назаренко, генеральный директор Всеукраинской Ассоциации автоимпортеров и дилеров: Почему это не может выполнять какая либо общественная организация или общественный совет при кабмине по всей Украине? Получается что эта структура сегодня не нужна. Все это можно делать общественно. И она лучше будет знать как ремонтировать дороги.
Добавим, что на днях в "Укравтодоре" отчитались, что ликвидировано 94 % ямочности на дорогах государственного значения. По данным ведомства, осталось отремонтировать – всего 160 километров покрытия, в частности на дорогах Одесса- Киев, Одесса - Мелитополь – Новоазовск. При этом в "Укравтодоре" подчеркнули, что речь идет лишь об аварийном ремонте автодорог общего пользования, а не об улицах и магистралях в населенных пунктах, за которые отвечает местная власть. Отметим, что Украина занимает 137-е место в мире из 144 по качеству дорог.