Современная реклама в Украине

1551

Современная реклама в Украине

Если говорить о современных тенденциях в мире рекламы в Украине, то скорее всего стоит остановиться на сегменте наружной рекламы. Именно тут разнообразие новых и нестандартных подходов в реализации рекламных кампаний порой заставляет невольно восторгаться умением и находчивостью некоторых рекламодателей.

В частности, речь пойдет о бигбордах (более правильно «билбордах»), как в простонародии принято называть Т-образные рекламные конструкции форматом 3*6 м и более.

Не секрет, что засилье рекламы на улицах города зачастую очень пагубно отражается на нашем восприятии послания, поэтому в ход идут самые нестандартные и, зачастую, интересные ходы для того, чтобы выделиться из ряда многочисленных железных конструкций.

К каким же методам прибегают рекламисты, дабы выделить свое рекламное сообщение на щите (борде)? К примеру экстендеры! Экстендер – это, как правило, билборд, который частично состоит из объемной, выходящей за рамки формата, конструкции. Пример такого подхода вы можете видеть ниже:

экстендерэкстендер

экстендерэкстендер

Ну как можно не обратить внимание на такой щит?! Вопрос риторический.

Конечно затраты на реализацию такой конструкции превышают обычное размещение, но при этом вы получаете гораздо более «плотных» и «восторженных» контактов, что говорит в свою очередь о высокой запоминаемости такой рекламы.

Не забывают рекламодатели и про использование окружающего пространства в виде «псевдо интерактива», когда, к примеру 2 соседствующих билборда, как бы представляют собой 2 разных сюжета, но визуальная или текстовая составляющего одного связана с контентом другого. Данный прием может использоваться, как в рамках рекламной кампании одного продукта/фирмы, так и при игре конкурентов. К примеру:

билбордбилбордбилбордбилборд билбордбилборд

Еще один из видов наружной рекламы, появившийся не так давно – это демонстрация самого товара с использованием рекламной конструкции. В мире современной украинской наружной рекламы данный прием набирает обороты, потому как может сочетать в себе 2 в 1 – и рекламная площади и мини шоурум. Например:

билбордбилборд

Конечно примеров интересной и нестандартной рекламы можно приводить великое множество. Довольно много успешных проектов были запущены в Украине в последние годы. Потихоньку рекламодатели начинают понимать, что брать надо не только лишь количеством, но и качеством. Очень надеемся, что в скором времени на одной из улиц нашего города, мы сможем увидеть что то похожее на это:

билбордбилборд

А может быть и лучше!)

 

Источник - http://www.2s-outdoor.com.ua/


Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Категория: Статьи

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Решите пример: 7 + 10 (ответ числом)
Ответ:*
Введите два слова, показанных на изображении: *