НОВИНИ ГРАД » Новини » Как вернуть или получить компенсацию за некачественный товар

Как вернуть или получить компенсацию за некачественный товар

Как вернуть или получить компенсацию за некачественный товар
Читати grad.ua у  

Обувь или мебель, стройматериалы или бытовая техника – покупатели, приобретая необходимые им товары рассчитывают на то, что тратят деньги не зря, и товар будет качественным. Однако так бывает не всегда. И если с продавцом не удается решить вопрос о возврате товара, можно обращаться в Госпродпотребслужбу. При этом необходимо иметь товарный чек.

Александр Шестун, глава Управления защиты потребителей и контроля за регулируемыми ценами ГУ Госпродпотребслужбы в Одесской области:

Споживач може звернутися до головного управління до держпродспоживслужби за адресою 7-а Пересипська,6 з заявою та скаргою, якщо були нарушені його права та обов’язки. Якщо він хоче прилучити консультацію, він може звернутися до Управління захисту прав споживачів та контролю за регульованими цінами за адресою Старопортофранківська, 8. При собі споживач має мати заяву, чек, квитанцію, або гарантійний талон, що підтверджує покупку того чи іншого товару.

Покупатель всегда прав – эта известная фраза часто является руководством к действию.

Якщо ви придбали товар неякісний, відповідно до статті 8 закону України про захист прав споживачів, протягом виявленого строку, споживач має право просити порційного зменшення ціни, безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк, або відшкодування витрат на цей товар.

Бывают случаи, когда товар вроде и качественный, но покупатель понял, что он ему не подходит по каким-то причинам. И в этом случае, если в магазине отказываются произвести замену, можно обратиться в Госпродпотребслужбу.

Ви повинні знати, що в 14-ти денний строк ви маєте право звернутися до управління захисту прав споживачів та контролю за регульованими цінами Головного управління Держпродспоживслужби в Одеській області якщо вам не підійшов товар по кольору, запаху, габаритам якщо ви зберегли товарний вигляд товару, або якщо ви зберегли чек, квитанцію, або гарантійний талон.

Всё больше людей совершают покупки в интернет-магазинах, особенно популярным это стало во время пандемии. При этом, чтобы иметь возможность вернуть деньги в случае, если товар окажется некачественным, необходимо обратить внимание на наличие конкретных данных продавца.

Я хочу попередити, що якщо ви хочете купувати товари через інтернет-мережу, ви повинні обращати своє внимание на те, щоб на самому сайті було найменування особи. Хто осуществляєт свою підприємницьку діяльність саме на цьому сайті. Це контактні телефони, це місцезнаходження самого сайту.

Как говорят в Госпродпотребслужбе, чаще всего к ним обращаются именно с желанием добиться справедливости при неудачной покупке, хотя спектр деятельности ведомства этим не ограничивается.

В нас є 4 напрямки: це відділ метрологічного нагляду, відділ контролю за рекламою, анти тютюнового законодавства та пробірного контролю. Це відділ ринкового нагляду та відділ робіт торгівлі та послуг. Ще недавно в нас добавилось ще один напрямок – це відділ контролю за цінами.

В условиях конкуренции многие предприниматели стремятся оказывать качественные услуги и продавать качественные товары. Однако не все. И сами покупатели могут изменить ситуацию – не оставляя без внимания негативные факты.


Схожі новини

Коментарі

СМИ Украины: