«Инфоксводоканал» продолжает сверку договоров с одесситами
Филиал «Инфоксводоканал» начал проведение инвентаризации лицевых счетов своих потребителей. Ее целью является приведение в соответствие документации, договорных отношений и условий водопотребления. Сверка, прежде всего, направлена на улучшение обслуживания абонентов, так как позволяет предприятию проводить корректные начисления, а абоненту – платить только за фактически потребленные услуги.
В ходе инвентаризации, дома одесситов будут посещать инспекторы «Инфоксводоканала». В их задачу входит информирование граждан по ряду технических вопросов.
Светлана Панасюк, инженер Приморского абонотдела «Инфоксводоканал»:
При посещении одесситов специалисты «Инфосводоканала» заполняют акт инвентаризации в двух экземплярах. Там записываются данные водомеров – марка, номер и показания. Также проверяется целостность пломб.
Светлана Панасюк инженер Приморского абонотдела «Инфоксводоканал»:
Кроме того, сотрудники «Инфоксводоканала» предоставляют одесситам информацию о перезаключении договоров, если на то есть необходимость. В настоящее время, рассказывают специалисты, договора перезаключаются на украинском языке.
Светлана Панасюк, инженер Приморского абонотдела «Инфоксводоканал»:
Многие одесситы боятся пускать к себе в дома посторонних и имеют на то веские причины. В «Инфоксводоканале» рассказали, что должен иметь при себе инспектор, дабы не вызвать сомнений у горожан.
Светлана Панасюк, инженер Приморского абонотдела «Инфоксводоканал»:
Никаких штрафных санкций в ходе подобных визитов сотрудники «Инфоксводоканала» не выписывают. Их главная задача, рассказывают специалисты, информировать граждан с тем, чтобы они смогли избежать неприятных последствий в будущем.
Период проведения инвентаризации пока не ограничен никакими временными рамками. Специалисты «Инфоксводоканала» планируют провести подобные визиты во всех районах города.
Что же касается одесситов, то в большинстве своем, горожане поддерживают практику подобных визитов. Абоненты, посещенные специалистами организации-поставщика, не преминули задать волнующие их вопросы. В квартире у Ольги Осиповны Тарасулько нет горячей воды. Семья пользуется бойлером. Но, при этом, рассказала женщина, счетчик горячей воды насчитал одесситам несколько десятков кубометров.
Ольга Тарасулько, одесситка:
Вдруг пришла сотрудница, по-моему, водоканала, проверить, и обнаружила, что у нас 46 кв. на счетчике горячей воды. Я не понимаю, откуда он взялся. Она говорит, значит, вы должны уплатить. Я вот поэтому хочу спросить, как мне быть в этом случае.
Для этого мы и проводим инвентаризацию, чтобы выявить всяческие недоразумения, которых у людей возникает очень много.
Как оказалось, на вводе горячего водоснабжения был нечаянно открыт вентиль, это и послужило причиной недоразумения. Кроме технических вопросов, специалисты «Инфоксводоканала» помогали одесситам разобраться и с документацией.
Вы, наверное, знаете, что у нас проходит инвентаризация водоснабжения, поэтому мы вот к вам. Ну, пожалуйста. Можно к водомерам пройти? Пожалуйста.
Вам надо будет перезаключить договор на украинский язык. Значит смотрите. Один акт оставляю вам, один остается нам. И вот этот акт на заключение договора. Распишитесь, пожалуйста.
Для многих одесситов была неожиданной информация о том, что они могут сообщать показания счетчиков, не выходя из дома.
Кристина Жарновская, одесситка:
По всем возникшим вопросам можно обращаться в информационный центр «Инфоксводоканала» по телефону 705-55-05. Операторы центра проконсультируют о порядке прохождения инвентаризации, подтвердят личность контролеров согласно представленных ими удостоверений, а также ответят на иные вопросы абонентов.