НОВИНИ ГРАД » Новини » В Одессе обновят почти тысячу светофоров

В Одессе обновят почти тысячу светофоров

Читати grad.ua у  

Далеко не всегда довольны участники дорожного движения и расстановкой светофоров. А, вернее, их наличием и работой. Одно дело, когда красный-желтый-зеленый остается безмолвным временно по причине отключения электроэнергии, другое, - когда их вовсе нет. Как много трехглазых незаменимых помощников в Одессе, и все ли проблемные участки оснащены светофорами, наша съемочная группа выясняла у специалистов. 

Всего в городе 311 светофорных объектов, на которых располагаются около 5 тыс. светофоров. Значимая часть из них - старого образца. А это - плохая видимость сигналов на солнце и высокое энергопотребление. С июня в Одессе началась реализация программы «Безопасный город», цель которой - поправить ситуацию. 

Виталий Троянский, директор КП СМЭП: С активной поддержкой городского головы Труханова Геннадия Леонидовича, эта программа реализуется. На сегодняшний день нами, КП «СМЭП», закуплены светофоры, в количестве 535 штук. 310 светофоров уже заменены на 15-и светофорных объектах.

 Программой охвачены более 1 тыс. светофоров, поделился специалист. 

Виталий Троянский, директор КП СМЭП: Программа рассчитана на 2014-15 годы. Предусмотрена замена около тысячи светофоров, что позволит существенно улучшить организацию дорожного движения, понизить процент ДТП. 

Все устанавливаемые светофоры современные, светодиодные. Такие трехглазые устройства позволяют экономить до 80% электроэнергии. 

Виталий Троянский, директор КП СМЭП: Если брать по аналогии со старым светофором, старый светофор потреблял например, 1 тыс. ватт. То на сегодняшний день данный светофор потребляет 200 ватт. То есть на 80% меньше. 

Важную роль в организации дорожного движения играют не только светофоры, но и дорожная разметка. Ежегодно, по наступлении благоприятных погодных условий, коммунальщики проводят работы по ее обновлению. В прошлом году для нанесения разметки было закуплено более 18 тонн краски. Хватило ее, правда, лишь на 30% от необходимых потребностей. 

Виталий Троянский, директор КП СМЭП: Есть разметка, которая наноситься краской и есть разметка, которая наносится пластиком. Срок эксплуатации дорожной разметки краской, он четко определен границами. Не более 6 месяцев. пластик, он имеет большую продолжительность эксплуатации – это 2, 5 года. 

По словам специалиста, пластика уходит больше, а цена его очень высока, поэтому использовать его повсеместно не получается. Пока такая разметка есть в основном на центральных улицах, и на крупных магистралях, таких, как Фонтанская и Люстдорфская дороги, проспект Шевченко.


Схожі новини

Коментарі

СМИ Украины: