В центре внимания 09.06.2016

Читать grad.ua в  

На последнем аппаратном совещании в мэрии, подводя итоги очередного стихийного бедствия в «Южной Пальмире», Геннадий Труханов заявил: ««Последний ливень показал, что отсутствие ливневой канализации на Французском бульваре приводит к настоящим бедствиям, поэтому для того, чтобы ее там сделать, нужно все равно провести определенные работы, от этого никак не уйти». И дальше поручил подчиненным организовать встречи с  общественниками, и обсудить, что именно будет происходить на Французском бульваре и как буде выглядеть этот бульвар после работ. На эти встречи управление архитектуры и градостроительства должно подготовить к рассмотрению имеющиеся у него проекты реконструкции бульвара. «Приглашайте всех возмущенных и озабоченных, тех, кто реально желает городу добра, и будем как-то выходить на принятие какого-то совместного решения, каким быть Французскому бульвару, когда это начинать и как это делать. Посоветоваться совместно, но не затягивать потому, что это необходимо. Городу сегодня нужна транспортная артерия, потому, что сегодня весь город видит, как в нарушение всех правил по трамвайным путям носятся машины. Готовьте встречи с общественностью, обсуждения. Я думаю это буде не один раунд переговоров», - подчеркнул мэр Одессы. Понимаю: эти слова Геннадия Труханова общественники встретят в штыки. Их подозрения начинают материализоваться: Французский бульвар, вероятней всего, уже потеряет остаток своего прежнего вида. Перед руководством города во все времена стоял больной вопрос: как сохранить историческую «ауру» одного из символов Одессы и решить при этом проблемы транспорта, связи, инженерных коммуникаций. Понятно, истоки нынешнего состояния Французского бульвара заложены во времена каденций Гурвица, Боделана и Костусева. Именно эти градоначальники, - каждый по своему, - закладывали своими разрешениями на строительство мины замедленного действия под этот архитектурный ареал. Общественность предпочитает не углубляться в историю вопроса. Она видит виновными тех, кто сегодня управляет городом. Между прочим, во многом такие претензии – справедливы. Напомню только один факт: строительство административного здания, практически, вблизи трамвайных путей. Теперь, вот, собираются советоваться. Как по мне, так решение запоздалое, ибо количество «новостроя» зашкаливает. Машин, принадлежащим владельцам квартир в тамошних «высотках», - множество. А пропустить их через дорогу в две полосы – это создать «пробку». Выход из ситуации вижу, лишь, в запрете на строительство домов на склонах, примыкающих к Французскому бульвару. Причем, такой запрет должен быть утвержден сессией городского совета. Момент второй. Фасады домов, выходящие на первую линию, те, что являются остатками архитектуры старого бульвара, застройщики, что «посадили» свои многоэтажки, обязаны за собственные деньги не просто обновить, а провести полноценные реставрационные работы. И главное: каштаны Французского бульвара после ремонта «ливневки» и других инженерных сетей, должны быть высажены, а не исчезнуть, как это принято в Одессе после любого ремонта…. Впрочем, это будет всего лишь имитация прежнего Французского бульвара. Не более….

Автор: журналіст Ігор Розов

Схожі новини

Коментарі



СМИ Украины: