В центре внимания 16.03.2016

Читати grad.ua у  

На последнем «аппаратном» совещании в мэрии снова произошел заочный конфликт между Геннадием Трухановым и Михиелом Саакашвили. В очередной раз губернатор обвинил городское правительство в стяжательстве, плавно переходящем в коррупцию. Суть ситуации. В свое время, - во времена премьерства Юлии Тимошенко, - был построен «Евротерминал». Финансировали строительство «сухого порта», как Европейский банк реконструкции и развития, так и частные кампании. Владельцы которых, как пишут, близки нынешнему мэру. Идея заключалась в том, чтобы грузы шли в обход городских улиц, через «поля орошения» и эстакаду. Жители районов, через которые в свое время двигались тяжелые «фуры» вздохнули, наконец, с облегчением. Но за проезд по новому маршруту надо было платить, что, понятное, раздражало многих перевозчиков. И тогда они снова вернулись к прежней географии движения, раскатывая по улицам города. На этот раз жители церемониться с властью и перевозчиками не стали. Пригрозили перекрыть улицы, что заставило мэрию в феврале 2016-ого, - по согласованию с полицией, - установить запрещающий знак для движения «большегрузов» по Пересыпи. Жителей такое решение устроило. Перевозчиков – нет. Угадайте, кто стал на сторону владельцев «фур»? Правильно: губернатор Михиел Саакашвили. Он обвинил городское правительство в приватизации части государственной границы, снял установленный полицией знак, - интересно, а имеет ли на это право Михиел Нилозович? – и пригрозил муниципалитету прокуратурой. С точки зрения предпринимателей, губернатор – герой. Борется супротив тех, кто взимает плату за проезд по обходному маршруту. С точки зрения обывателей, живущих в районе движения «фур», Саакашвили человек, которому «по барабану» здоровье одесситов, задыхающихся от выхлопных газов грузовиков. Что позволило Геннадию Труханову язвительно «потролить» своего оппонента на последнем «аппаратном» совещании в мэрии. Геннадий Леонидович, не без яда в голосе, посоветовал губернатору меньше кататься по стране в окружении журналистов и телекамер, а заняться тем, что он обещал в первые дни прихода к власти в регионе: строительством дорог. В нашей ситуации – это возведение альтернативного маршрута длиной в три километра. Правда, уже за государственный счет. А что? Идея неплохая. Увидим, так сказать, в натуре конкуренцию. Заставим «частников» снизить цену за проезд. Впрочем, для воплощения в жизнь нового проекта Михиелу Николозовичу придется отвлечься от путешествий по городам и весям Украины и надолго осесть в Киеве, переходя из кабинета в кабинет тамошних бюрократов из Кабмина. К чему наш губернатор явно не готов по разным причинам. Одна из них – его неприкрытая неприязнь к действующему Премьер-министру, который отвечает ему взаимностью. И вторая: говорить – не мешки таскать. Словом, в этой дуэли, похоже, победа на стороне Труханова….    

Автор: журналіст Ігор Розов

Схожі новини

Коментарі

СМИ Украины: