На 7-й станции Люстдорфской дороги введут круговое движение
В Одессе планируют для оптимизации дорожного движения изменить схему проезда на 7-й станции Люстдорфской дороги. На этом участке будет организовано движение по принципу «турбокольца».
Так же будет установлен новый светофорного объекта на пересечении улиц Долгой и Львовской. Планируют ввести вторую реверсную полосу на Николаевской дороге, в так же велополосы от улицы Долгой до Куликова поля через Фонтанскую дорогу, улицы Сегедская и Канатная.
Отметим, что в городе уже предпринят ряд шагов по оптимизации дорожного движения в разных районах. Так, на пересечении проспектов Академика Глушко и Небесной Сотни увеличено количество полос до 4-х путем их сужения до 2,85 м. При этом, вместо одной полосы теперь две в направлении проспекта Академика Глушко
На пересечении проспекта Небесной Сотни и 13-й Линии увеличено количество полос до 4-х путем их сужения до 2,75 м. Три полосы идут прямо по проспекту, четвертая – поворот на Школьный аэродром .
На 3-й станции Люстдорфской дороги/ул. Краснова полосы сужены до 3,3 м, нанесена велодорожка шириной 1,8 м, которая проходит через площадь Толбухина, улицу Краснова до Адмиральского проспекта, где соединяется с велодорожкой на улице Краснова. В итоге получен веломаршрут длиной 3,1 км.
На площади Толбухина внедрена новая схема дорожного движения «Сложный перекресток со светофорным регулированием» (нанесена новая разметка, установлены новые знаки и таблички с названиями улиц для дополнительного информирования автомобилистов). Здесь же были установлены делиниаторы, разграничивающие транспортные потоки .
На пересечении проспекта Добровольского и улицы Заболотного возвращено круговое движение, но по принципу «турбокольца» с минимальным количеством конфликтных точек. Создана возможность движения по дуге грузового транспорта, который двигается в порт. Благодаря этим действиями пропускная способность увеличилась на 20%. Аналогичные нововведения внедрены на площади Независимости.
Для успокоения движения и ограничения движения дрифтеров на площади Деревянко закуплены две т.н. «берлинские подушки» – устройства, которые вынуждают особо активных водителей снижать скорость до нормативной.