НОВИНИ ГРАД » Новини » Одесские пассажиры будут ездить в новых комфортных троллейбусах
Одесские пассажиры будут ездить в новых комфортных троллейбусах
47 новеньких троллейбусов из Могилёва, окрашенных в цвета флага Одессы с сегодняшнего дня будут курсировать по улицам нашего города. Новые машины порадуют одесситлов новым дизайном и комфортом. Троллейбусы поставила Белорусская компания «Белкоммунмаш» за деньги европейского банка реконструкции и развития.
В «бэкаэмах» реализованы все современные требования к общественному транспорту.
Дмитрий Жеман, директор КП «Одесгорэлектротранс»:
Вай-фай и подзарядка для телефона – для удобства пассажиров. Для облегчения работы водителей также предусмотрены четыре камеры. Две расположены в салоне, еще две – в передней и задней частях машины.
Дмитрий Жеман, директор КП «Одесгорэлектротранс»:
Эти троллейбусы не будут простаивать в случае обрыва проводов или отключения электроэнергии – они могут работать в автономном режиме – говорят специалисты. Такой маневр уже опробован во время реконструкции дороги на пятой станции фонтана – рассказал Дмитрий Жеман.
Дмитрий Жеман, директор КП «Одесгорэлектротранс»:
Старые троллейбусы никуда не исчезнут, выход на линию новых машин позволит заняться капитальным ремонтом старой техники, что позволит увеличить количество машин на маршрутах.
Дмитрий Жеман, директор КП «Одесгорэлектротранс»:
Позаботились создатели новых троллейбусов и о людях с ограниченными возможностями – в салоне одно место для человека с инвалидностью с ремнями безопасности. Для сопровождающих такую категорию граждан предусмотрено два отдельных сиденья. Есть в троллейбусах и техническая возможность для установки кондиционеров.
В «бэкаэмах» реализованы все современные требования к общественному транспорту.
Дмитрий Жеман, директор КП «Одесгорэлектротранс»:
Машины рассчитаны на 10 лет – норма. То у нас 7 лет – гарантия на двигатель и 10 лет – гарантия на сам кузов, фактически мы очень долго не будем сталкиваться с ремонтом наших машин, а это серьезная экономия денег. В том числе, гарантия дополнительная на резину на колеса на 260 тысяч, это тоже очень много, фактически в дополнительных условиях мы получили очень большую гарантию.
Вай-фай и подзарядка для телефона – для удобства пассажиров. Для облегчения работы водителей также предусмотрены четыре камеры. Две расположены в салоне, еще две – в передней и задней частях машины.
Дмитрий Жеман, директор КП «Одесгорэлектротранс»:
Если водитель сдает задним ходом, то он не только в зеркала ориентируется а у него еще есть камера заднего вида, то же самое он видит обстановку перед собой, если это ДТП – у него есть видеорегистратор и опять так пишущие камеры в салоне если какие-то ЧП, конфликты, есть видеофиксация.
Эти троллейбусы не будут простаивать в случае обрыва проводов или отключения электроэнергии – они могут работать в автономном режиме – говорят специалисты. Такой маневр уже опробован во время реконструкции дороги на пятой станции фонтана – рассказал Дмитрий Жеман.
Дмитрий Жеман, директор КП «Одесгорэлектротранс»:
Водитель, не выходя из кабины, нажатием на кнопку, опускал штанги, заводил машину и на дизельном ходу ехал дальше. Опция очень удобная и уже хорошо себя зарекомендовала. Также, если по городу где-то какое-то ДТП, то мы в нем не стоим, не ждем, а спокойно обходим место ДТП. Если машина поломалась, ей надо вернуться в депо или поломка на линии, опять-таки на дизельном ходу она может это сделать, не надо за ней высылать техпомощь.
Старые троллейбусы никуда не исчезнут, выход на линию новых машин позволит заняться капитальным ремонтом старой техники, что позволит увеличить количество машин на маршрутах.
Дмитрий Жеман, директор КП «Одесгорэлектротранс»:
Уже до конца этого года мы хотим выпуск сделать заметно выше, если у нас на сегодняшний день норма 91 машина в день, то конца года мы хотим выйти на 110. Единственный фактор, который нас сдерживает, это то, что нам не хватает водителей, но и над этим мы тоже работаем.
Позаботились создатели новых троллейбусов и о людях с ограниченными возможностями – в салоне одно место для человека с инвалидностью с ремнями безопасности. Для сопровождающих такую категорию граждан предусмотрено два отдельных сиденья. Есть в троллейбусах и техническая возможность для установки кондиционеров.
Вы часто ездите в троллейбусах?
ДА 0%
НЕТ 0%
32