НОВИНИ ГРАД » Новини » Одесситы задолжали за воду более ста миллионов гривен
Одесситы задолжали за воду более ста миллионов гривен
На предприятии "Инфоксводоканал" напоминают, что своевременные оплаты за воду – залог стабильного и качественного водоснабжения.
Долг одесситов перед филиалом «Инфоксводоканал» за потребленную воду превышает сто миллионов гривен. На предприятии сложившуюся ситуацию называют катастрофической, а для работы с неплательщиками используют целый комплекс мер, от разъяснительных бесед - до принудительного взыскания задолженности через суд.
Горожане задолжали Инфоксводоканалу более 100 миллионов гривен. По словам руководителя департамента работы с абонентами компании Романа Оришича, только за последний месяц долг населения Одессы вырос на миллион гривен.
Роман Оришич, руководитель департамента работы с абонентами филиала «Инфоксводоканал»: Если проанализировать поступление денежных средств, на счета филиала "Инфоксводоканал", можно увидеть следующую тенденцию. Если ранее наши абоненты платили практически месяц в месяц, то сегодня - это оплата предыдущих месяцев, так называемое погашение дебиторской задолженности.
Среди должников числятся и такие организации как ОСМД и ЖСК. В октябре Кабинет министров принял постановление о переходе данной категории потребителей на прямые взаимоотношения с поставщиками услуг.
Роман Оришич, руководитель департамента работы с абонентами филиала «Инфоксводоканал»: На сегодняшний момент задолженность ЖСК, ДСК города составляет порядка 2, 06 миллионов. При этом, департамент работы с абонентами ведет очень активную работу с руководством и непосредственно с жителями, потребителями наших услуг по переходу на прямые платежи.
В Инфоксводоканале напоминают, от своевременной оплаты счетов за воду зависит многое - от возможности предприятия проводить ремонт и обновление сетей, до улучшения качества предоставляемых услуг.
Роман Оришич, руководитель департамента работы с абонентами филиала «Инфоксводоканал» Сейчас ведутся работы по увеличению мощности наших насосов и подкачек, которые будут подавать воду круглосуточно во все квартиры города-героя Одессы и Одесской области, там где мы являемся обслуживающей организацией, поставляющей воду. Поэтому огромная просьба еще раз обращаюсь к абонентам, своевременно оплачивайте за воду, не откладывайте на потом.
Кроме того, Инфоксводоканал ведет активную работу с должниками, напоминая им о необходимости рассчитаться. Если в течение трех месяцев такой диалог не дал результатов, начинается претензионная работа, а в дальнейшем – судебное разбирательство. Только за октябрь месяц Инфоксводоканал подготовил порядка восьмисот исковых заявлений в суд. На предприятии напоминают, что своевременные оплаты за воду – залог стабильного и качественного водоснабжения.
Долг одесситов перед филиалом «Инфоксводоканал» за потребленную воду превышает сто миллионов гривен. На предприятии сложившуюся ситуацию называют катастрофической, а для работы с неплательщиками используют целый комплекс мер, от разъяснительных бесед - до принудительного взыскания задолженности через суд.
Горожане задолжали Инфоксводоканалу более 100 миллионов гривен. По словам руководителя департамента работы с абонентами компании Романа Оришича, только за последний месяц долг населения Одессы вырос на миллион гривен.
Роман Оришич, руководитель департамента работы с абонентами филиала «Инфоксводоканал»: Если проанализировать поступление денежных средств, на счета филиала "Инфоксводоканал", можно увидеть следующую тенденцию. Если ранее наши абоненты платили практически месяц в месяц, то сегодня - это оплата предыдущих месяцев, так называемое погашение дебиторской задолженности.
Среди должников числятся и такие организации как ОСМД и ЖСК. В октябре Кабинет министров принял постановление о переходе данной категории потребителей на прямые взаимоотношения с поставщиками услуг.
Роман Оришич, руководитель департамента работы с абонентами филиала «Инфоксводоканал»: На сегодняшний момент задолженность ЖСК, ДСК города составляет порядка 2, 06 миллионов. При этом, департамент работы с абонентами ведет очень активную работу с руководством и непосредственно с жителями, потребителями наших услуг по переходу на прямые платежи.
В Инфоксводоканале напоминают, от своевременной оплаты счетов за воду зависит многое - от возможности предприятия проводить ремонт и обновление сетей, до улучшения качества предоставляемых услуг.
Роман Оришич, руководитель департамента работы с абонентами филиала «Инфоксводоканал» Сейчас ведутся работы по увеличению мощности наших насосов и подкачек, которые будут подавать воду круглосуточно во все квартиры города-героя Одессы и Одесской области, там где мы являемся обслуживающей организацией, поставляющей воду. Поэтому огромная просьба еще раз обращаюсь к абонентам, своевременно оплачивайте за воду, не откладывайте на потом.
Кроме того, Инфоксводоканал ведет активную работу с должниками, напоминая им о необходимости рассчитаться. Если в течение трех месяцев такой диалог не дал результатов, начинается претензионная работа, а в дальнейшем – судебное разбирательство. Только за октябрь месяц Инфоксводоканал подготовил порядка восьмисот исковых заявлений в суд. На предприятии напоминают, что своевременные оплаты за воду – залог стабильного и качественного водоснабжения.