» » Особенности работы «Укрпочты» в условиях карантина

Особенности работы «Укрпочты» в условиях карантина

Особенности в работе « Укрпочты» в условиях карантина

Если большинство жителей Украины сегодня находятся на карантине – вынужденно отдыхают или работают удаленно, то у почтальонов – весьма напряженный график. Они разносят пенсии, денежные переводы, принимают коммунальные платежи и даже доставляют на дом продукты и лекарства. О том, как сегодня работают отделения «Укпочты», корреспондент ТРК «ГРАД» выяснял у директора Одесской дирекции Сергея Дрозда:

Учитывая то, что «Укрпочта» является элементом критичной инфраструктуры у нас, на сегодняшний момент даже больше обязательств, чем было до кризиса. А именно то, что мы должны донести пенсии людям, мы должны принять платежи от наших клиентов, мы должны заплатить за них все налоги, мы должны доставить газеты, мы должны доставить почтовое отправление и собственно привезти товары для людей, которые не могут выходить на улицу, которым свыше 60 лет.

Отделения «Укрпочты» сейчас работают не до 8-9 часов вечера как раньше, а до 6-ти – чтобы успеть рассортировать посылки. Особое внимание уделяется безопасности сотрудников.

Мы закупили для отделений и моющих и дезинфицирующие и средства защиты, маски, рукавички. Мы очень заботимся о здоровье наших сотрудников, поэтому мы нашим сотрудникам прислали маски, мы прислали очки, мы прислали резиновые перчатки, мы прислали халаты.

Пенсионеры, которым начисляли пенсию на банковскую карту, могут оформить доставку денег почтальоном – чтобы не нарушать условия самоизоляции.

Те люди, которые обслуживаются в других организациях, в частности в банках, и имеют на руках карточки, хотят перейти на обслуживание в «Укрпочту» получать, чтобы мы приносили и чтобы наш листоноша приносил наличные деньги в квартиру, ему достаточно позвонить на горячую линию, оставить заявление, а наш человек придёт, принесет ему заявление он отправит его в пенсионный фонд о том, чтобы человека перевели на обслуживание в «Укрпочту».


На время карантина появились и дополнительные услуги.

У нас есть специальная услуга для поддержки наших пенсионеров. Любой человек может отправить денежный перевод своим родственникам, своим родителям в любое отделение, где у нас есть точка, где у нас есть пункт населенный и мы это сделаем бесплатно. Это так называемая услуга «Скарб» то есть вы заходите на сайт, заказываете услугу, отправляете деньги своим родителям в населенный пункт и наш почтальон приносит и выдает наличными прямо на месте проживания, это такая дополнительная услуга.

Также через «Укрпочту» можно заказать доставку лекарств и продуктов.

Мы сейчас вводим специально новый сервис, называется «Знай свою листоношу». В чем она заключается? Люди, которые по карантину должны находиться дома, они могут по телефону либо зайти на сайт и заказать дополнительную услугу по доставке продуктов питания. Позвонить на телефон горячей линии 0800300545 и оформить заказ и в течении следующего дня мы придем и принесем продукты по матричному ассортименту, который у нас есть, это продукты жизненной необходимости.

Люди, которые хотят помочь медикам и отправить защитные и дезсредства в то или иное медучреждение региона, через «Укрпочту» могут сделать это бесплатно.

Во время карантина активизировались мошенники, которые приходят в квартиры пожилых людей под видом соцработников. Не исключены случаи, когда преступники позвонят в двери к доверчивым пенсионерам и представятся почтальонами. Хотя большинство людей, которые пользуются услугами «Укрпочты», знают своего почтальона в лицо, все же не следует терять бдительность. И если почтальоном представился незнакомый человек, необходимо потребовать у него удостоверение.

Для того, чтобы человек мог понимать почтальон это или кто-то еще, он у нас есть на сегодняшний момент, я вам покажу в экране, вот такие вот специальные пропуска – удостоверения личности, с подписью генерального директора, на обратной стороне есть на какой должности человек работал или работает, его должность и срок действия. Эти пропуска у нас они именные и номерные, поэтому по каждому сотруднику сейчас такие документы выдаем. Кроме всего прочего у него есть стандартное удостоверение о том, что он является листоношей.

Есть случаи, когда человек заказал доставку посылки в отделение, находящееся поблизости от его работы. Но сейчас он находится дома на карантине, и ехать за посылкой – нежелательно. В этом случае можно заказать переадресацию, позвонив на горячую линию – рассказывают в «Укрпочте»

То есть человеку достаточно позвонить и сказать, там пожалуйста смените мне отделение получателя. То есть я раньше получал, к примеру, в городе на Главпочтампе 65001, то сейчас я могу получить на любом другом отделении по месту жительства, эта услуга бесплатна. И мы с удовольствием ее оказываем.

А если вы не успеваете забрать посылку, она дождется вас бесплатно в отделении почты, заверил Сергей Дрозд

Если человек в течении 5 дней не может прийти и забрать свою посылку, то раньше взималась плата за хранение, на сегодняшний день эта плата отменена. То есть, на период действия карантина мы не берем деньги за почтовое хранение на нашем отделении.

Люди, которые отправляются в отделение «Укрпочты», должны помнить – необходимо надеть маску – чтобы обезопасить и себя, и сотрудников.

Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter


Похожие новости

Комментарии






СМИ Украины:

Загрузка...