» » Борьба с одесскими автохамами: первые шаги

Борьба с одесскими автохамами: первые шаги

Борьба с одесскими автохамами: первые шаги

255 гривен – за парковку автомобиля в неустановленном месте. Так называемые письма счастья уже начали получать недисциплинированные водители.

Муниципальные инспекторы во вторник работали на пересечении Александровского проспекта и улицы Троицкой, где машина, припаркованная с нарушениями, создает серьезные неудобства как пешеходам, так и другим автомобилям и общественному транспорту.

Полный размер штрафа за нарушение правил парковки составляет 510 гривен. Однако для тех, кто оплатит его в течение 10-ти дней, действует 50-процентная скидка, то есть, заплатить придется 255 гривен, – рассказывают муниципальные инспекторы.

Владимир Бондарь, инспектор по парковкам:

Пока что успели оформить только одну постанову, человек оставил свой автомобиль на полосе для маршрутно-транспортных средств. Штраф – 510 грн, если он его оплатит в течение 10 дней, он имеет право заплатить половину.

Сергей Стороженко, инспектор по парковкам:

Если в течении 30 дней не оплатил, штраф увеличивается вдвое и выставляется уже потом, в дальнейшем наложено может быть на имущество арест.

Если водитель присутствует на месте, то постановление выдается непосредственно ему. Если же водителя нет, документ оставляют под дворником. Причем штраф выпишут на имя владельца автомобиля, если даже за рулем будет другой человек – подчеркивают специалисты. Хотя ситуации бывают разные – например, автомобиль угнали, преступник оставил его в неположенном месте, и владельцу выписали штраф. 

Сергей Стороженко, инспектор по парковкам:

Он может обратиться только в суд, потому, что, если то постановление уже выписано на нарушение, и это нарушение, если он может обратиться в департамент в случае, если у него, например, украли номерные знаки, угнали автомобиль, или был не он, на нем зарегистрировано, но кто-то управлял.  

Для Одессы не редкость ситуации, когда из-за автомобилей, припаркованных на трамвайных рельсах, простаивают трамваи. Троллейбусам также сложно проехать мимо машин, оставленных на полосе для общественного транспорта.

Александр Илько, директор департамента транспорта, связи и организации дорожного движения ОГС:

Самое главное, работа инспекторов – это не карательный орган  в чистом виде, но если автомобиль стоит и мешает, вот, например, сейчас мы с вами разговариваем, вот, седьмой троллейбус, вот посмотрите, этот знак говорит о том, что это движение только троллейбусов, мы же понимаем, что сегодня в троллейбусах едут там 30-40 человек, одна машина, из-за одного человека, уже мешает 50-ти людям, 30-ти людям проехать по своим делам.

Пока на улицах города работают три муниципальных инспектора. Они дежурят на самых загруженных автомобилями улицах, а также реагируют на жалобы граждан.

Татьяна, одесситка:

На Льва Толстого, на Соборной и Нежинской, подойти к остановке из-за стихийной стоянки просто нереально, потому что, с одной стороны, газон с металлическим ограждением, то есть, понятно, бабушки через него прыгать не будут, а с другой стороны, просто проезжая часть, и вот на этом дополнительном тротуаре находится троллейбусная остановка. То есть, чтобы подойти к ней, это надо только по мостовой, по проезжей части  подходить к ней, иначе невозможно.

Водители, в свою очередь, говорят о том, что найти место для машины в центре города весьма проблематично.

Очень тяжело. Приходится ставить издалека или не брать машину и ехать общественным транспортом. Что делать? Ну, подземные парковки какие-то делать. Мы готовы платить, только чтоб было, где поставить.

В мэрии отмечают – введение должности муниципального инспектора по парковкам – лишь первый шаг к наведению порядка.

Александр Илько, директор департамента транспорта, связи и организации дорожного движения ОГС:

Пока не заработают эффективно инспекторы, любые паркинги будут пустые, потому мы и говорим, что работа инспекторов – это первый шаг, это привлекает и ведет к тому, что мы делаем инвентаризацию парковочного пространства и дальше смотрим паркинг, и пока не заработают инспекторы, неважно кто оператор, неважно, где стоит паркинг, он будет пустой.

Александр Илько поясняет – муниципальные инспекторы не имеют никакого отношения к людям, которые взимают деньги за парковку. И подчеркивает: оплату за парковку необходимо вносить только через паркоматы.

Александр Илько, директор департамента транспорта, связи и организации дорожного движения ОГС:

Если на парковке не работает паркомат – не платите, если к вам пришел человек в оранжевой жилетке, то никакого отношения к оператору парковки он не имеет, поэтому, пока не будет в городе наведет порядок, а мы это уже стали делать по поводу паркования, я считаю, что платить неизвестным людям какие бы бейджики у них не были, какие бы у них бумажки не были или, извините, левые справки, платить нельзя. Если паркомат работает, надо платить в паркомат.

В разных странах проблемы паркования автомобилей решаются по-разному. Это и запрет въезда в историческую часть города, и подземные паркинги. То, что в Одессе также необходимо навести порядок, чтобы и автомобилисты, и пешеходы чувствовали себя комфортно – вопрос на сегодняшний день весьма актуальный – подчеркивают эксперты.

Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Вы поддерживаете данные начинания муниципалитета?
ДА
НЕТ
ДА 0%
НЕТ 0%
+713


Похожие новости

Комментарии

Гость
  1. Гость
    Жора 11 сентября 2019 16:56
    Авторынок успех. Тоже парковка .....






СМИ Украины:

Загрузка...