НОВОСТИ ГРАД » Статьи » Основные направления развития Out Of Home в 2020-2021 годах

Основные направления развития Out Of Home в 2020-2021 годах

Основные направления развития Out Of Home 

Несколько лет назад многие «эксперты» прогнозировали спад востребованности рекламы Out Of Home (попросту — наружки) в Украине. Но на момент 2021 года наружная реклама не только уверенно сохранила свои позиции, но также по некоторым критериям улучшила их. Особенно это касается удобства восприятия и целенаправленности. Даже классические билборды в Одессе воспринимаются потребителями положительно и быстро привлекают к себе внимание. Возможным это стало благодаря развитию наружной рекламы по нескольким направлениям.

1. Способ подачи информации

Классические журнальные постеры уступают место креативным баннерам. Все чаще щиты с наружкой содержат в себе:

  • Элементы дополненной реальности;
  • Цифровые носители информации;
  • Оригинальные элементы, выступающие за площадь постера и т.д.

Креативный способ подачи информации позволяет рекламодателям повышать заинтересованность аудитории. А потребителям он помогает лучше запоминать рекламное сообщение.

2. Цифровой формат Out Of Home

Наружная реклама тоже может быть цифровой. Если это не обычные билборды, а динамичные экраны, транслирующие полноценные ролики, перелистывающие изображения, демонстрирующие 3D визуализацию рекламируемого продукта. По сути, габаритные цифровые экраны перекочевали из домов потребителей на улицы и готовы демонстрировать рекламу тут. Разница только одна — на улице рекламные ролики не раздражают. Напротив — они развлекают, скрашивают время ожидания, вызывают интерес. А это как раз то, что необходимо для достижения положительного результата рекламирования.

3. Персонализация

Наружная реклама 5-10 лет назад воздействовала, преимущественно, на широкую аудиторию. Направить ее не целевых потребителей было трудно. Из-за этого результаты продвижения часто не оправдывали ожидания рекламодателей. Сейчас же ситуация изменилась. Регулярные исследования трафика улиц позволяют определить характеристики прохожих (а точнее — соотношение прохожих по возрасту, интересам, финансовому положению и т.д.). Более того, сегодня можно использовать интегрированную рекламу в интернете и уже с помощью нее определять интересы потребителей и места, которые они чаще всего посещают. Данная информация в дальнейшем и используется для составления схемы размещения постеров.

4. Сила повествования

Для брендов сейчас важно выделиться. Стать первооткрывателем в каком-либо направлении трудно. Чтобы конкретный продукт или услуга привлекли внимание потребителя и запомнились ему, нужна история. Для ее рассказа используется концепция частичного повествования: когда каждый новый постер повествует лишь о фрагменте истории. Такая стратегия позволяет не перегружать потребителей информацией и всегда поддерживать их интерес.

5. Комплексное продвижение

Комплексность формирует результат. Происходит так и в Out Of Home. Здесь комплексный подход проявляется использованием щитов различного типа. Это могут быть билборды, ситилайты, скроллы и другие поверхности. Чтобы запустить комплексное продвижение, достаточно обратиться за помощью к опытному агентству. Как пример — IDMedia. Здесь вы можете заказать наружную рекламу на любых носителях. При этом для организации рекламирования посещать офис агентства не придется. Все действия — от выбора щитов до мониторинга состояния постеров — производятся в онлайн режиме.

IDMedia 

Наружная реклама — это тот инструмент продвижения, который будет оставаться востребованным. А все благодаря тому, что она постоянно подстраивается под новые правила, не перестает изменяться и способна приносить высокий результат. Главное — доверять ее организацию опытным агентствам.

Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии