НОВОСТИ ГРАД » Статьи » Что такое PPC реклама: возможности и преимущества
Что такое PPC реклама: возможности и преимущества
Читать grad.ua в  

Количество людей, которые пользуются интернетом, увеличивается ежедневно. Неудивительно, что бизнес постепенно перетекает во Всемирную сеть. Компании, которые желают увеличить прибыль, создают сайты, а для привлечения новых клиентов применяют разные методы интернет-рекламы. Эффективным и популярным видом считается контекстная реклама.

Что такое контекстная реклама и в чем ее особенности?

Контекстной рекламой называются рекламные объявления, которые выводятся в выдаче Яндекс или Google, на других сайтах. Главная их особенность заключается в том, что они нацелены на целевую аудиторию, совпадают по контексту с поисковыми запросами или содержимым странице, на которой находятся. К примеру, если человек ищет «лечение зубов», в блоках объявлениях будет показываться реклама стоматологических клиник.

Контекстная реклама 

Дословно, РРС расшифровывается как «pay per click», что означает «оплата за клик». Это важная особенность контекстной рекламы, рекламодатель платит за каждый клик, нажатие на объявление. И хотя некоторые предприниматели пренебрегают этим видом рекламы, она способна изменить продажи.

Поскольку объявления изначально нацелены на потенциальных клиентов, они имеют высокую эффективность при условии, что настройка рекламы выполнена правильно. Если вам необходима контекстная реклама, лучше сразу обратиться к профессионалам, поскольку при неправильной настройке легко слить весь бюджет.

Виды контекстной рекламы

Всю контекстную рекламу можно разделить на две основные категории в зависимости от того, где они размещаются: поисковую (показывается при выдаче результатов поиска) и рекламу в сетях. При этом возможности у рекламодателей постоянно расширяются, так как объявления могут показывать на сайтах партнеров, в мобильных приложениях, в социальных сетях и прочих местах, благодаря чему увеличивается и охват аудитории.

Чаще всего контекстная реклама – это текстовые объявления. Но также встречаются баннеры с изображением и смарт-баннеры с динамическим контентом (подстраиваются под потребности пользователя), видеореклама. В отдельную категорию можно отнести торговые кампании Google, которые могут демонстрировать разные карточки товаров. Все чаще используются баннеры в мобильных приложениях.

При выборе подходящего типа контекстной рекламы важно отталкиваться от многих факторов, в том числе в целевой аудитории. Если сложно выбрать подходящий формат объявлений, рекомендуется проконсультироваться со специалистом. Он проведет анализ исходных данных и целевой аудитории, а после даст полезные советы. Но все разумнее обратиться к специалистам и полностью доверить им рекламную кампанию.

Какие возможности и преимущества имеет контекстная реклама?

Поскольку PPC контекстная реклама дает быстрые результаты (продажи могут увеличиться уже в первые сутки), она хорошо подходит как для продвижения бизнеса и привлечения клиентов на постоянной основе, так и в особых случаях:

  • после запуска нового проекта для набора базы клиентов;
  • при проведении акций и распродаж;
  • при продаже товаров или предоставлении услуг сезонного характера;
  • необходимость анализа спроса на новый продукт и пр.

Контекстная реклама позволяет привлечь потенциальных клиентов, поскольку изначально настраивается под определенную аудиторию и нацелена на решение их болей, потребностей и запросов.

PPC реклама обладает такими преимуществами:

  • Максимально меткое попадание в ЦУ (целевую аудиторию). При правильном подборе ключевиков объявления будут показываться заинтересованным людям.
  • Значительный охват аудитории. PPC реклама показывается на ПК и мобильных устройствах, поэтому охватывает большое количество людей.
  • Лояльное отношение пользователей. Контекстная реклама незначительно раздражает пользователей, поскольку соответствует тематике страницы.
  • Гибкость ценообразования. Платить нужно только при переходе посетителя на сайт с показанного объявления. Ценообразование зависит от ниши, конкуренции, содержания объявления и прочих факторов.
  • Прозрачность рекламной кампании. Через Яндекс. Директ и Goole AdWords легко отслеживать статистику и проводить анализ рекламной кампании.
  • Быстрый старт. Для подготовки рекламной кампании может потребоваться значительное время, но результаты видны сразу после запуска.
  • Тонкая настройка таргетинга. Вможность настроек показов по географии, возрасту, интересам и множеству прочих критериев, что позволяет сделать объявления более эффективными.
  • Повышение позиции в поиске. Контекстная реклама улучшает поведенческие факторы на сайте и это в будущем положительно влияют на продвижение ресурса и вывод его в ТОП.

PPC рекламу сложно настроить без опыта и знаний. В таком случае легко потерять деньги, при этом никак не увеличить продажи. В некоторых случаях объявления могут даже ухудшить позиции сайта в поисковой выдаче. Происходит подобное, если реклама не релевантная странице, на которую ведет, либо настроена не на целевую аудиторию. В таком случае пользователи при переходе будут сразу покидать сайт, что негативно отразится на поведенческих факторах. Избежать подобных проблем можно, если обратиться за помощью к квалифицированным специалистам. Они помогут правильно настроить рекламу, подобрать ключевые слова, грамотно использовать дополнительные инструменты и эффективно потратить бюджет.

Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter



Похожие новости

Комментарии