Снова все не работает: абоненты «Киевстар» жалуются на проблемы со связью
Утром в среду, 20 сентября, пользователи мобильного оператора «Киевстар» снова сообщили о сбоях в работе, а именно отсутствии связи, невозможности проверить состояние счета и воспользоваться другими услугами в приложении.
Об этом говорится в комментариях под последним сообщением компании в Facebook.
Накануне вечером стало известно, что оператор возобновил работу мобильного приложения «Мой Киевстар» после хакерской атаки, поэтому все услуги должны быть доступны.
В комментариях же пользователи пишут, что работает совсем не все. Кроме того, некоторые снова жалуются на отсутствие мобильной связи и мобильного интернета. Также не доступны некоторые другие услуги. В то же время сайт «Киевстар» сейчас работает в обычном режиме.
В «Киевстаре» уже отреагировали на новый сбой, в компании заявили, что знают о сложностях со связкой в ряде городов на западе и юге Украины.
В пресс-службе мобильного оператора сообщили:
Напомним, утром 12 декабря из-за сбоя у пользователей «Киевстар» исчезла мобильная связь и интернет. Компания назвала причиной сбоя мощную кибератаку.