» » Инфоксводоканал запускает дополнительные online сервисы

Инфоксводоканал запускает дополнительные online сервисы

Инфоксводоканал запускает дополнительные online сервисы

С помощью чат-ботов в мессенджерах телеграмм и вайбер одесситы смогут передавать показания счетчиков воды и оплачивать услуги, рассказали корреспонденту ТРК «ГРАД» в «Инфоксводоканале».

На нашем сайте мы добавили кнопочки перехода в чат-бот, телеграм и вайбер. После нажатия браузер предлагает открыть приложение, в котором сразу вы добавляетесь в наш чат-бот.

 Так же расширили перечень онлайн сервисов и ввели чат-боты, чтобы одесситам было комфортнее пользоваться услугами, как во время карантина, когда все приходится делать удаленно, так и потом, когда карантин будет отменен.

Сергей Егоренков, начальник службы информационных технологий филиала «Инфоксводоканал»:

Можно будет передать показания и в том числе сфотографировать эти показания. Мы нацелены на то, чтобы уменьшить количество походов контролеров с фотографией, с фотофиксацией, с подписанием актов. Намного проще быстрее удобнее человеку просто сфотографировать этот прибор учета.

С помощью чат-ботов телеграм и вайбер можно будет разгрузить телефонные сети колл-центра водоканала, ведь потребителям не придется ждать в телефонных очередях. Теперь узнать о начислениях, задолженности, передать показатели можно не обращаясь в колл-центр. Кроме этого, через телеграм и вайбер можно платить за воду.

Чат-боты Инфоксводоканала 

При этом официальные каналы компании в телеграме и вайбере вполне безопасны. Техники позаботились о том, чтобы личные данные людей не попали в руки мошенников.

Сергей Егоренков, начальник службы информационных технологий филиала «Инфоксводоканал»:

Передача данных осуществляется по защищенным каналам связи. Не имеет прямого доступа в интернет. Люди могут абсолютно безопасно передавать свои показания. Сама оплата, после нажатия на кнопочку оплатить происходит переадресация на сайт платежной системы. Платежная система защищена в соответствии со всеми законами, которые предписывают защиту для банковской сферы.

В «Инфоксводоканале» говорят, что на сегодняшний день ситуация с долгами – катастрофическая. По состоянию на 18-ое мая только 30% одесситов оплатили апрельские платежки. В компании связывают это с карантинными ограничениями. А также добавляют, есть и те, кто просто решил воспользоваться временным запретом на отключение должников.

Александр Самбур, заместитель начальника управления «Водосбыт» филиала «Инфоксводоканал»:

Такого долга у нас ещё не было. И это катастрофически влияет на возможность ежесуточно предоставлять воду и водоотведение для жителей нашего города и прилегающих районов области.

На сегодняшний день общий долг потребителей перед компанией составляет около 206-ти миллионов гривен. При этом, объясняют специалисты, бесперебойная работа сетей и модернизация водоканала зависит в первую очередь от оплат потребителей. А для того, чтобы абоненты компании могли платить комфортно и без риска для здоровья – им помогут новые онлайн сервисы.


Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter


Похожие новости

Комментарии