» » Оплатить в один клик: Инфоксводоканал запустил онлайн-сервис
Оплатить в один клик: Инфоксводоканал запустил онлайн-сервис

Одесситы, уже сегодня, за воду могут произвести оплату за несколько минут без посредников, комиссии и регистрации. Для этого достаточно зайти на сайт водоканала или воспользоваться ссылкой, отправленной в смс-сообщении на телефон.

Разработчики говорят, в условиях карантина это позволит горожанам избежать очередей в банках, и не подвергать здоровье опасности.

Специалисты объясняют, что ссылка доступна как с компьютера, так и с телефона. Говорят, после запуска сервиса за день им воспользовались более четырех тысяч одесситов.

Сергей Егоренко, начальник IT-службы филиала «Инфоксводоканал»:

Все это нацелено, чтобы максимально упростить оплату. С момента запуска сервиса мы видим очень высокий рост оплаты через ссылку. Люди просто получив уведомление на телефон нажимают на ссылку, а в платежной системе уже все заполнено. Это быстро, просто и мы сразу видим оплату.

Специалисты водоканала советуют пожилым людям избегать походов в банки. Ведь теперь с помощью новой услуги значительно проще заплатить за бабушку или дедушку, сервис не привязан под конкретный личный счет. Оплату можно произвести бесплатно и на любой счет. Между тем горожане говорят, если раньше ходили в банк, опасаясь за надежность денежных переводов, то сейчас готовы перейти в онлайн.

Ольга, одесситка:

Пока плачу в бане, не знала об этой функции. Буду платить, почему бы нет.

Александр, одессит:

Если это приложение или функция удобная, то почему бы ей не пользоваться. Все зависит от практичности, а главное удобства.

Специалисты призывают вовремя платить за водоснабжение, поскольку от этого зависит нормальная работа предприятия и бесперебойное снабжение водой. На сегодня долг одесситов побил очередной антирекорд и составляет почти 206 миллионов гривен. Менее 40-ка процентов горожан платят за воду. И в такой ситуации сегодня оказалось большинство водоканалов страны, что в условиях карантина и борьбы с коронавирусом является критическим.

Александр Самбур, заместитель начальника управления «Водосбыт» филиала «Инфоксводоканал»:

Мы должны закупать горюче-смазочные материалы, реагенты, должны вовремя купить и поставить задвижку если это необходимо. Я прошу, чтобы абоненты понимали, что для жизнеобеспечения города, нужны их деньги. Только благодаря поддержке одесситов мы вместе боремся за свой город.

В «Инфоксводоканале» уверяют, несмотря на карантин бригады специалистов, работают круглосуточно в усиленном режиме. А это около трех тысяч сотрудников.

Александр Самбур, заместитель начальника управления «Водосбыт» филиала «Инфоксводоканал»:

Эти люди выходят и 24 часа в сутки. Устраняют аварийные ситуации, иногда рискуя здоровьям. Когда нужно они в 6-метрой траншее устраняют течь, где критически много воды. Эти люди –герои и они рядом с нами.

В «Инфоксводоканале» утверждают, что в ближайшее время сообщить об аварии или передать показания счетчиков можно будет с помощью гаджета. Вместо ожидания связи с оператором колл-центра достаточно будет отправить сообщение в «телеграмме» или вайбере. Таким образом, водоканал обеспечил работу ряда онлайн сервисов, чтобы потребители могли комфортно оставаться дома.

Единственное, о чем просят работники водоканала одесситов – по мере возможности платить за предоставленные услуги, ведь в условиях карантина от каждого из нас зависит наличие воды в кранах.


Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Похожие новости

Комментарии