Одессаоблэнерго расширила перечень доступных и удобных сервисов для передачи показаний света. Теперь одесситы могут дистанционно подавать данные еще в двух мессенджерах – Facebook и Viber.
Теперь, для передачи показаний за свет клиент может воспользоваться любым удобным для себя каналом связи:
- Чат бот в Telegram
- Чат бот в Viber
- Messenger Facebook
- Мобильное приложение
- Личный кабинет на сайте компании
Чат боты в мессенджерах запрограммированы так, что не дадут клиентам ошибиться при передаче показаний. Данные, которые сильно отличаются от средней цифры за последние месяцы, боты просто не примут. Для корректных начислений Одессаоблэнерго рекомендует передавать показания по состоянию на первое число каждого месяца.
Анастасия Наугольникова, руководитель департамента по обслуживанию клиентов Одессаоблэнерго:
Мы стремимся предоставлять удобный сервис клиентам. Чтобы люди не теряли свое время в очереди к оператору РЭС, мы расширяем онлайн-сервисы приема показаний.
Так, в ноябре, более 95 тыс. клиентов воспользовались онлайн-каналам связи с Одессаоблэнерго для передачи данных свет.
Как отмечают в компании, уже в 2020 году 90% всех услуг Одессаоблэнерго перейдут в онлайн. Так, клиенты смогут заказать онлайн проверку, ремонт, установку, параметризацию и опломбирование счетчиков, самостоятельно запланировать дату и время визита специалиста. Кроме того, в Одессаоблэнерго появятся сервис удаленного оформления подключения к сетям.
Цель Одессаоблэнерго – построить современную систему клиентского сервиса, сделать обращение в компанию простым и удобным для каждого человека.