Конкурс «Реклама – фест» собрал студентов из 20 ВУЗов Украины
75 студентов из 20 вузов Украины приехали в Одессу на трёхдневный международный конкурс «Реклама – фест», который проводит Одесский национальный экономический университет совместно с коллегами из аналогичного вуза столицы. Цель мероприятия – популяризация специальности маркетолог, – говорят организаторы.
Мероприятие проходит в Одессе с 2013 года и его главная цель – дать возможность раскрыться творческой молодежи. Конкурс не шаблонный, каждый раз он содержит новые формы, сочетая теорию и практику, говорят организаторы.
Ирина Шкурупская, зам. декана факультета международной экономики ОНЭУ, организатор «Рекламы – фест»:
Участники, занявшие три призовых места, получат денежные вознаграждения, но главное в конкурсе – не награда, а возможность импровизировать и проявить творческие способности. Это и привлекает многих молодых людей.
Сергей Шульга, студент второго курса:
Немало участников конкурса избрали категорию конкурса «Печатная реклама и полиграфия» и заранее подготовили текстовую рекламу. Видеоролики предоставили в категорию «Видеореклама», а некоторые подали свои работы сразу в несколько категорий.
Тамара Коглер, студентка пятого курса:
Арина Артёменко, ученица 4 класса СШ № 72:
Оценивать работы конкурсантов будет компетентное жюри, в составе которого практикующие рекламисты и маркетологи, в том числе зарубежные.
Ирина Шкурупская, зам. декана факультета международной экономики ОНЭУ, организатор «Рекламы – фест»:
Профессия маркетолога очень важна для того, чтобы студенты реализовали свои творческие способности, желания, и подобные мероприятия помогают в этом, считают специалисты.
Михаил Зверяков, ректор Одесского национального экономического университета, доктор экономических наук, член-корреспондент национальной академии наук Украины:
Евгений Ромат, председатель Союза рекламистов Украины, зав. кафедрой маркетинга Киевского национального торгово-экономического университета:
Студенты-экономисты признают полезность этого, уже ставшего традиционном конкурса.
Николай Танцюра, студент факультета международной экономики:
Работа конкурса «Реклама – фест» в стенах университета продлится всего один день. Еще два дня участники проведут в Каролино-Бугазе в спортивно-оздоровительном комплексе «Экономист», где будут сочетать приятное с полезным: демонстрировать свои работы, слушать мастер-классы, получать подарки, призы, премии и интересно проводить время в кругу друзей и единомышленников, а быть может и будущих коллег.