Центр Одессы: автомобилей много, парковок мало
Сотрудники Одесской Госавтоинспекции продолжают рейды в центральной части города. Где чаще всего автолюбители используют под парковку любой свободный кусочек асфальта. Паркуются и на дорожном полотне, и на тротуарах, не задумываясь при этом об удобстве и безопасности других участников движения. В ГАИ говорят, что по нарушениям правил парковки в день выписывают около пяти админпротоколов и 20-и предупреждений.
В свою очередь водители говорят, что сколько не предупреждай о неправильной парковке, если, особенно в центре города, нет нормальных, охраняемых мест для машин, то одесситам ничего не остается как нарушать правила.
Не все автолюбители нарушают правила дорожного движения и парковки сознательно и умышленно. Хотя и таких хватает. Большинство говорят, что были бы законопослушными гражданами, если бы машину можно было оставить в паркинге или на цивилизованной охраняемой парковке.
- Там где раньше можно было машину приткнуть? там помимо того что построили дом, плюс сделали кафе ресторан. Pдесь стоят машины, и прохожие проходят боком/
- Нету расположенных мест, вот все машины стоят по бордюру и вроде по-быстрому — 5 минут, а получается это нарушение/
Еще одна причина такого столпотворения машин – узкие улицы в центре и большое количество автомобилей, – говорят одесситы.
- Из за количества машин, это единственное, плюс город же не был так спроектирован для такого количества машин.
- Большим количеством машин, город не рассчитан на такое количество машин, улицы узкие, расширять их уже некуда.
И предлагают варианты, альтернативные массовой парковке в центре города.
- Введите две последние цифры номера, сделайте чет и нечет, кто-то может заезжать в четные по четным номерам, а кто-то нет, самый простой математический вариант. В Европе так работают, то есть, скажем вот человек 05, сегодня какое число 14-ое ?! То есть скажем сегодня он может находиться в городе, а завтра нет.
Многие автолюбители признаются, что часто своими действиями нарушают правила, но будут и дальше парковать машины в неположенном месте, ведь это порой единственный способ хоть как-то пристроить свой автомобиль в исторической части города.