НОВИНИ ГРАД » Новини » Странный ремонт Горбатого моста
Странный ремонт Горбатого моста
Спустя 9 дней после широко разрекламированного ремонта, мост опят латают.
Странным образом проводятся в последнее время ремонтные работы в городе. Спустя 9 дней после открытия одного из главных путепроводов Одессы - Горбатого моста после широко разрекламированного ремонта, мост опят латают! Перекрыто движение одной полосы на мосту, в связи с этим даже не в час пик на Балковской и Спартаковской тянучка. Одесситы, ожидающие возможности проехать, резко высказываются о плохом качестве проведенного ремонта.
http://youtu.be/AgzmE4hEJak
Вопросы по качеству и методике проведения восстановительных работ на Горбатом мосту возникли у одесситов буквально в день открытия путепровода, после почти недельного ремонта и перекрытого движения.
Прежде всего, горожане удивились: обещанный демонтаж трамвайных реек, ради которого, как ранее сообщали в пресс-службе Одесской железной дороги, и был затеян длительный ремонт, не состоялся. Правда, уже после открытия моста администрация железной дороги заявила, что Одесская дистанция пути, на балансе которой и находится мост, собиралась демонтировать трамвайные рельсы только на подступах к мосту.
На самом же мосту, как было заявлено, впервые с 1968 года проведен капитальный ремонт – то есть – настил нового дорожного полотна. При этом ржавые металлические конструкции покрасить так и не удосужились, впрочем, как не дошли руки ремонтников и до убитого тротуара.
Проходят несколько дней и на новеньком асфальте образовываются ямы. И уже 9 октября движение на мосту частично перекрыто по причине проведения ямочного ремонта. Одесситы не без основания интересуются: сколько бюджетных денег было закатано в асфальт на мосту, и будет ли проведено разбирательство по факту проведения некачественного ремонта.
«Горбатый мост» длинной 107 метров построен в 1913 г. Последний раз капитальный ремонт моста осуществлялся в 1968 г.
Странным образом проводятся в последнее время ремонтные работы в городе. Спустя 9 дней после открытия одного из главных путепроводов Одессы - Горбатого моста после широко разрекламированного ремонта, мост опят латают! Перекрыто движение одной полосы на мосту, в связи с этим даже не в час пик на Балковской и Спартаковской тянучка. Одесситы, ожидающие возможности проехать, резко высказываются о плохом качестве проведенного ремонта.
http://youtu.be/AgzmE4hEJak
Вопросы по качеству и методике проведения восстановительных работ на Горбатом мосту возникли у одесситов буквально в день открытия путепровода, после почти недельного ремонта и перекрытого движения.
Прежде всего, горожане удивились: обещанный демонтаж трамвайных реек, ради которого, как ранее сообщали в пресс-службе Одесской железной дороги, и был затеян длительный ремонт, не состоялся. Правда, уже после открытия моста администрация железной дороги заявила, что Одесская дистанция пути, на балансе которой и находится мост, собиралась демонтировать трамвайные рельсы только на подступах к мосту.
На самом же мосту, как было заявлено, впервые с 1968 года проведен капитальный ремонт – то есть – настил нового дорожного полотна. При этом ржавые металлические конструкции покрасить так и не удосужились, впрочем, как не дошли руки ремонтников и до убитого тротуара.
Проходят несколько дней и на новеньком асфальте образовываются ямы. И уже 9 октября движение на мосту частично перекрыто по причине проведения ямочного ремонта. Одесситы не без основания интересуются: сколько бюджетных денег было закатано в асфальт на мосту, и будет ли проведено разбирательство по факту проведения некачественного ремонта.
«Горбатый мост» длинной 107 метров построен в 1913 г. Последний раз капитальный ремонт моста осуществлялся в 1968 г.