НОВИНИ ГРАД » Новини » Посылку на «Новой почте» можно получить у администратора, не заходя в отделение
Посылку на «Новой почте» можно получить у администратора, не заходя в отделение
Читати grad.ua у  

Карантинные ограничения внесли коррективы в деятельность многих предприятий.  На Новой почте, по-прежнему работают, по графику. Но с новыми, еще более безопасными правилами получения и отправки посылок.  Здесь ввели даже специального администратора для работы в нынешних непростых  условиях. Как сегодня предоставляются услуги жителям нашего города –  рассказывают сами сотрудники «Новой почты».

На «Новой почте» – новые карантинные правила обслуживания. Для удобства и безопасности отправителей и получателей заказанных посылок здесь ввели новую должность    администратора, который теперь обслуживает клиентов предприятия – на свежем воздухе, возле отделения. Люди могут получить услугу – не заходя в помещение. Данное решение было принято для того, чтобы предотвратить скопление людей в период пандемии.  Клиенту необходимо всего лишь указать отправку и оплатить ее онлайн через приложение.

Александр Тимофеев, руководитель отделения №24 «Новой почты»:

Вы не заходите в отделение, не ожидаете в очереди, не создается скопление на отделении, то есть администратор, это происходит быстрее весь процесс, потому что грубо говоря, вы не заходите в помещение, где может быть несколько человек, это уже создает больше дистанции между людьми. И также администратор, как показывает практика, он отпускает, буквально, 2 минуты и посылка уже находится у вас, даже меньше.

Для тех, кто все же привык обсуживаться в помещении отделений, здесь так же созданы и соблюдаются все правила безопасности и придерживаются карантинных мер. Руководители отделений уточняют, что влажная уборка помещений и дезинфекция поверхностей проводится точно по графику. Все  сотрудники работают в защитных масках и перчатках,   а в клиентской зоне размещены  антисептики.

Александр Тимофеев, руководитель отделения №24 «Новой почты»:

Сугубо обслуживаем людей только в масках. Если человек без маски и у него посылка оплачена, у нас выходят операторы и обслуживают человека на улице. Также само уборка каждые 2 часа, обрабатывание ручек, присутствие антисептика на отделение. То есть все для максимальной безопасности и комфорта клиентов.

На предприятии увеличили и количество так называемых бесконтактных услуг: появились зоны самообслуживания и бесконтактная курьерская доставка. Также во всех помещениях компании нанесена  яркая разметка для соблюдения  дистанции.

Александр Тимофеев, руководитель отделения №24 «Новой почты»:

Если у человека нету маски, то наш администратор предлагает его обслужить на улице. То есть человек может либо через приложение, либо онлайн оплатить свою посылку, после чего у нас данные автоматически обновляются, все происходит быстро буквально секунды 2, и администратор выносит ему эту посылку уже оплачиваемую. Если человек называет номер накладной, клиент в данном случае предъявляет какой-то документ удостоверения личности. Чтобы администратор понимал кому он вынес посылку. Действительно ли тому человеку, который забирает эту посылку.

«Оперативно и удобно» – так клиенты описывают работу «Новой почты» во время пандемии ковид-19.

Я отправляю посылки, при чем сегодня они уходят одним реестром, ты принес, тебе отсканировали, операторы забрали, ты в принципе за пару минут огромные посылки отправляешь. Тем более большинство операторов по многим отделениям очень адекватные, контактные, коммуникабельные, попросили ребята тут же взяли, занесли, я только занесу отдам штрих-код.
Я захожу в Интернет, покупаю, выбираю отделение, прихожу сюда, они выходят и спрашивают «на получение?», я говорю да, даю им свой номер, они его сканируют, забирают и все. 

Одесситы говорят, что даже во время пандемии «Новая почта» не снижает высокую планку качественного обслуживания своих клиентов, заботясь как о их безопасности, так и об удобстве.


Схожі новини

Коментарі