Mercedes GL-Class X164 – современный внедорожник SUV класса, который относится к первому поколению GL-уровня. Изначально модель была спроектирована для американского рынка, однако спустя некоторое время производитель принял решение поставлять его на Европейский и Российский рынок. В стандартной комплектации автомобиль оснащается мощным дизельным мотором 4,0 л V8 и АКПП типа 7G-Tronic, что дает отличные ходовые характеристики и превосходную управляемость.
Конструкционные особенности пневматической подвески
Принимая во внимание внедорожные характеристики Mercedes GL-Class X164, конструкторы оснастили его модифицированной пневмоподвеской AIRMATIC, разработанной для сложных условий эксплуатации автомобиля. Принцип работы пневматической подвески данного авто основан на активной системе демпфирования (Active Damping System – ADS), которая учитывает не только дорожные условия, но и стиль вождения конкретного автовладельца.
Расходными элементами в системе являются пневмоподушки, выполняющие роль амортизаторов. С полным ассортиментом таких деталей можно ознакомиться на сайте https://www.pnevmadoc.com.ua/products/gl-class-x164-2006, где представлены баллоны как для передних, так и для задних колес. К достоинствам подвески Mercedes GL-Class X164 можно отнести следующие:
- гибкая адаптация к внешним факторам (стилю водителя, качеству дорожного покрытия);
- выбор оптимального уровня жесткости: «комфорт», «спорт» или «экстрим»;
- низкий расход топлива за счет регулировки подвески, а также хорошей аэродинамики корпуса автомобиля.
Автоматическая регулировка дорожного просвета позволяет уверенно преодолевать бездорожье, а также речной брод, глубиной до 600 мм.
Основные типы проблем с пневмоподвеской автомобиля Mercedes X164
Высокая надежность пневматической подвески немецкого авто не исключает риска поломки, поскольку интенсивная эксплуатация неизбежно будет приводить к износу деталей. Все неполадки можно разделить на следующие группы:
- Разгерметизация пневмобаллонов вследствие физического износа;
- Поломка компрессора AIRmatic;
- Неполадки с модулем управления;
- Износ блока клапанов.
Чаще всего поломка случается вследствие потери герметичности одной из пневмоподушек, приобрести которые можно на сайте https://www.pnevmadoc.com.ua/. В ходе эксплуатации резиновая часть подвергается интенсивному износу, на что влияют следующие факторы:
- Повреждения вследствие попадания грязи, песка, глины и мелкого гравия;
- Перепады температуры, что приводит к разрушению резины на молекулярном уровне;
- Негативное воздействие реагентов, а также технических масел и кислот, щелочных компонентов;
- Физические нагрузки из-за длительной езды по плохим дорогам.
Чтобы избежать преждевременного износа пневмоподушек нужно стараться эксплуатировать автомобиль в условиях хорошего и чистого дорожного покрытия. Регулярная очистка элементов от грязи и глины способна значительно продлить срок службы пневмобаллонов – до 80-90 тыс. км пробега. При замене расходников следует отдавать предпочтение только надежным и сертифицированным запчастям, приобретая их в проверенном автомагазине.