С помощью чат-ботов в мессенджерах телеграмм и вайбер одесситы смогут передавать показания счетчиков воды и оплачивать услуги, рассказали корреспонденту ТРК «ГРАД» в «Инфоксводоканале».
Так же расширили перечень онлайн сервисов и ввели чат-боты, чтобы одесситам было комфортнее пользоваться услугами, как во время карантина, когда все приходится делать удаленно, так и потом, когда карантин будет отменен.
Сергей Егоренков, начальник службы информационных технологий филиала «Инфоксводоканал»:
С помощью чат-ботов телеграм и вайбер можно будет разгрузить телефонные сети колл-центра водоканала, ведь потребителям не придется ждать в телефонных очередях. Теперь узнать о начислениях, задолженности, передать показатели можно не обращаясь в колл-центр. Кроме этого, через телеграм и вайбер можно платить за воду.
При этом официальные каналы компании в телеграме и вайбере вполне безопасны. Техники позаботились о том, чтобы личные данные людей не попали в руки мошенников.
Сергей Егоренков, начальник службы информационных технологий филиала «Инфоксводоканал»:
В «Инфоксводоканале» говорят, что на сегодняшний день ситуация с долгами – катастрофическая. По состоянию на 18-ое мая только 30% одесситов оплатили апрельские платежки. В компании связывают это с карантинными ограничениями. А также добавляют, есть и те, кто просто решил воспользоваться временным запретом на отключение должников.
Александр Самбур, заместитель начальника управления «Водосбыт» филиала «Инфоксводоканал»:
На сегодняшний день общий долг потребителей перед компанией составляет около 206-ти миллионов гривен. При этом, объясняют специалисты, бесперебойная работа сетей и модернизация водоканала зависит в первую очередь от оплат потребителей. А для того, чтобы абоненты компании могли платить комфортно и без риска для здоровья – им помогут новые онлайн сервисы.