Сверить расчеты за потребленную воду одесситы могут в режиме он-лайн
Филиал Инфоксводоканал предлагает одесситам воспользоваться новой интерактивной системой, созданной специально для удобства абонентов. Современные Онлайн-сервисы позволяют использовать весь спектр предоставляемых предприятием услуг, оставаясь при этом дома и не тратя личное время на посещение абонотдела.
Официальный сайт филиала «Инфоксводоканал» разработан специально для абонентов - он прост в использовании, а главное – позволяет экономить время. Потребители здесь найдут сведения о качестве воды, действующих тарифах и способах оплаты, порядке заключения договоров и многое другое.
- Здесь есть вся информация о потреблении, норме услуг, непосредственно о льготах, здесь адрес абонентского отдела, телефон абонентского отдела. то есть вся непосредственная информация для абонента, для контактов с абонентским отделом.
С целью улучшения качества обслуживания потребителей специалистами предприятия разработаны современные онлайн-сервисы. Они позволяют, не выходя из дома, проверить правильность начислений, распечатать счета для оплаты услуг в банке, а также сообщить показания приборов учета. В Инфоксводоканале демонстрируют систему в действии.
- Водомеры. это то, что позволяет буквально за 5-10 секунд изменить показания. Было 755, я делаю 766, выбираю период, когда непосредственно вносятся данные, и говорю, что замечательно. И данные показания водомеров отправлены.
Онлайн-сервисы позволяют следить за балансом лицевого счета - проверять начисления, оплаты и наличие задолженности. Еще одно преимущество - возможность платить за услуги водопотребления банковской картой без комиссии и процентов. Таким образом, перед пользователями открывается целый спектр современных и удобных возможностей.
Александр Самбур, заместитель начальника управления «Водосбыт» филиала Инфоксводоканал: Инфоксводоканал настоятельно рекомендует потребителям экономить сове личное время и сводить к минимуму походы в абонтоделы, простаивание в очередях, экономить время свое и соответственно наших операторов. Для того, чтобы те могли уделить время для заключения договоров. Для коррекции показаний, для более детальной работы с определенным типом абонентов.
На сайте можно получить онлайн-консультацию специалиста. Обратиться к сотруднику предприятия - задать интересующий вопрос, оставить свои замечания или пожелания - можно и на страничках компании в социальных сетях. Также, для удобства пользователей, в Инфоксводоканале внедрили услугу постоянного информирования абонентов через Е-мэйл и усовершенствовали способы передачи данных.
Александр Самбур, заместитель начальника управления «Водосбыт» филиала Инфоксводоканал: Любые документы, которые можно передать в режиме электронного сканированного документа, через нашу электронную почту, скайп, через факсы. Для юридических лиц факс непосредственно 705- 55-81, либо на почту « инфоксвод ком юа». Почта есть на сайте Инфоксводоканала, детализированные данные как передавать отчетность, как производить предоставление информации.
Чаще всего одесситы обращаются в абонотделы с вопросами о начислениях за воду и не понимают, откуда берется долг. Чтобы подобные проблемы не возникали, сотрудники предприятия рекомендуют сообщать показания водомеров до 28 числа каждого месяца. Сделать это можно через сайт, электронную почту или в телефонном режиме. Все можно решить не выходя из дома.