ГРАД » Новости » Инфоксводоканал расширяет сеть платежных терминалов

Инфоксводоканал расширяет сеть платежных терминалов

Читать grad.ua в  

Платежные терминалы, оснащенные функцией приема платежей за водопользование, теперь можно будет встретить не только в банках-партнерах филиала «Инфоксводоканал», но и во всех абонентских отделах предприятия.

Постоянно повышая стандарты обслуживания абонентов, в филиале Инфоксводоканал расширяют спектр предоставляемых потребителям услуг. Теперь оплатить счета за воду станет еще проще.

Сергей Чабан, руководитель центра по связям с общественностью филиала Инфоксводоканал: Возможность оплатить услуги водопользования, не стоя в банковских очередях. Для этого нужно воспользоваться терминалами. Они есть во всех торговых организациях. С сегодняшнего дня они начинают работу во всех абонентских отделах компании Инфоксводоканал.

При оплате через терминал не взимается комиссия, а связь с банком происходит оперативно - в режиме он-лайн. Вся процедура занимает не более пяти минут.

- Выбираем «коммунальные платежи», здесь у нас есть «вода и канализация». Выбираем, филиал Инфоксводоканал. Для того, чтобы оплатить, абоненту достаточно знать свой маш-код, который есть на счетах водоканала. Или человеку достаточно иметь улицу, дом, знать свою фамилию, тогда он может сделать поиск по реквизитам, найти себя, произвести оплату.

Преимущества такого способа оплаты очевидны. Абонент может не только проверить начисления, но и проконтролировать поступление средств на счета водоснабжающей организации. Уже к концу года заплатить за услуги, предоставленные филиалом Инфоксводоканад, можно будет в большинстве терминалов города.

Сергей Чабан, руководитель центра по связям с общественностью филиала Инфоксводоканал:В настоящее время мы разрабатываем возможности других терминалов, других сетей. Это и «Изи-пей», это и «24 Нон-стоп», это терминалы «Национальный кредит», чтобы была возможность оплаты за наши услуги.

Для того, чтобы всегда оставаться на связи с абонентами, в Инфоксводоканале создали Единый Информационный центр. Так, позвонив по многоканальному номеру 705-55-05, можно получить информацию о тарифах, начислениях, способах оплаты, плановых отключениях, а также сообщить данные приборов учета и аварийных ситуациях. И не только это:

Сергей Чабан, руководитель центра по связям с общественностью филиала Инфоксводоканал: Если есть проблемы с предоставлением услуг, в любое время дня и ночи можно обратиться со своим замечанием, жалобой. Она рассматривается оперативно, и есть элемент обратной связи.

Главный принцип работы Инфоксводоканала — предоставление только качественных услуг и удобное для каждого абонента обслуживание. Поэтому, не стоит забывать и о возможностях официального сайта компании Инфоксвод ком.юэй, который также предоставляет широкий спектр услуг, - подчеркивает Сергей Чебан.

Сергей Чабан, руководитель центра по связям с общественностью филиала Инфоксводоканал: Сегодня больше половины всех взаимоотношений с Инфоксводоканалом можно совершать не выходя из дому, не посещая абонентские отделы. Для этого мы разработали личный кабинет. Он успешно функционирует.

В водоснабжающей организации напоминают: чтобы начисления происходили корректно, показания внутриквартиных и домовых приборов учета нужно предоставлять предприятию вовремя - не позднее 28 числа каждого месяца. И подчеркивают: платить за потребленную воду необходимо в срок и в полном объеме.  


Похожие новости

Комментарии

СМИ Украины: