Одессаоблэнерго расширила перечень доступных и удобных сервисов для передачи показаний света. Теперь одесситы могут дистанционно подавать данные еще в двух мессенджерах – Facebook и Viber.
Теперь, для передачи показаний за свет клиент может воспользоваться любым удобным для себя каналом связи:
- Чат бот в Telegram
- Чат бот в Viber
- Messenger Facebook
- Мобильное приложение
- Личный кабинет на сайте компании
Анастасия Наугольникова, руководитель департамента по обслуживанию клиентов Одессаоблэнерго:
Мы стремимся предоставлять удобный сервис клиентам. Чтобы люди не теряли свое время в очереди к оператору РЭС, мы расширяем онлайн-сервисы приема показаний.
Так, в ноябре, более 95 тыс. клиентов воспользовались онлайн-каналам связи с Одессаоблэнерго для передачи данных свет.
Как отмечают в компании, уже в 2020 году 90% всех услуг Одессаоблэнерго перейдут в онлайн. Так, клиенты смогут заказать онлайн проверку, ремонт, установку, параметризацию и опломбирование счетчиков, самостоятельно запланировать дату и время визита специалиста. Кроме того, в Одессаоблэнерго появятся сервис удаленного оформления подключения к сетям.
Цель Одессаоблэнерго – построить современную систему клиентского сервиса, сделать обращение в компанию простым и удобным для каждого человека.