НОВИНИ ГРАД » Новини компаній » Формат «мягкий дискаунтер» является особенностью сети магазинов АТБ
Формат «мягкий дискаунтер» является особенность сети магазинов АТБ
Читати grad.ua у  

На сегодняшний день дискаунтеры занимают значительную часть рынка розничной торговли. Однако, потребители уже не воспринимают их, как просто магазин с невысокими ценами. Покупателей все больше интересует сочетание цены и качества. Сегодня люди хотят совершать покупки с комфортом – говорят специалисты.

Лидером отрасли ритейла в Украине является компания АТБ. Ежедневно почти 4 млн. украинцев совершают покупки в магазинах этой сети, рассказала управляющий магазином Наталья Титенко:

Компания АТБ это лидер украинского ретейла, на сегодняшний день работают более тысячи магазинов о нас знают и нам доверяют во всех уголках нашей страны, на прилавках торговых маркетов АТБ, каждый покупатель может найти для себя гарантированно свежие и качественные продукты по минимальным ценам, цены дискаунтеров АТБ, в среднем на 10-15% ниже средней рыночной, а если обратить внимание на специальные акционные предложения, можно сэкономить до 40%

 Украинский потребитель, как и европейский, безусловно, не против экономии. Но, в большинстве случаев клиент ценит не просто низкую стоимость, а оптимальное соотношение цены и качества. В АТБ – считают, что самое важное – это доверие клиента.

Доступная цена, высокое качество товаров на прилавках магазинов АТБ выступает своеобразным фактором доверия между ретейлером и покупателем, ежедневно магазины АТБ посещают больше 4 миллионов постоянных клиентов, которые нам доверяют, они уверены в качестве товаров и справедливости наших цен, покупатели следят за постоянными акциями, что позволяет существенно сэкономить их семейный бюджет

Многие годы удерживая доступные цены, АТБ работает в формате «мягкий дискаунтер». Вместе с, графиком работы 24/7, данный формат максимально отвечает запросам клиентов – говорят представители компании.

Компания АТБ старается расширить площадь магазинов увеличить выкладку товаров, одним словом создать благоприятные, ещё более комфортные условия для наших покупателей, а это широкие проходы, удобная навигация магазинов, современный дизайн и освещение, внедрение новых отделов, таких как свежая выпечка, кофе пойнт, мороженое, фреши и так далее. А главное, все эти новшества и модернизации никак не влияют на формирование ценовой политики компании, наоборот, корпорация АТБ старается разрабатывать всё новые и новые предложения, чтобы стать ещё ближе к своим покупателям и позволить им всё больше и больше экономить свой семейный бюджет.

Корпорация АТБ работает на украинском рынке розничной торговли уже более 25 лет. Благодаря развитой складской логистике и автопарку, а также прямым поставкам импортных товаров прямо на полки магазинов и развитию собственных торговых марок – стоимость продуктов в сети АТБ дешевле среднерыночной – говорят представители дискаунтера. На сегодня по всей Украине работает 1081 магазин. Компания АТБ давно заслужила доверие потребителей во всех уголках нашей страны.




Схожі новини

Коментарі