НОВОСТИ ГРАД » Новости компаний » Формат «мягкий дискаунтер» является особенностью сети магазинов АТБ
Формат «мягкий дискаунтер» является особенность сети магазинов АТБ

На сегодняшний день дискаунтеры занимают значительную часть рынка розничной торговли. Однако, потребители уже не воспринимают их, как просто магазин с невысокими ценами. Покупателей все больше интересует сочетание цены и качества. Сегодня люди хотят совершать покупки с комфортом – говорят специалисты.

Лидером отрасли ритейла в Украине является компания АТБ. Ежедневно почти 4 млн. украинцев совершают покупки в магазинах этой сети, рассказала управляющий магазином Наталья Титенко:

Компания АТБ это лидер украинского ретейла, на сегодняшний день работают более тысячи магазинов о нас знают и нам доверяют во всех уголках нашей страны, на прилавках торговых маркетов АТБ, каждый покупатель может найти для себя гарантированно свежие и качественные продукты по минимальным ценам, цены дискаунтеров АТБ, в среднем на 10-15% ниже средней рыночной, а если обратить внимание на специальные акционные предложения, можно сэкономить до 40%

 Украинский потребитель, как и европейский, безусловно, не против экономии. Но, в большинстве случаев клиент ценит не просто низкую стоимость, а оптимальное соотношение цены и качества. В АТБ – считают, что самое важное – это доверие клиента.

Доступная цена, высокое качество товаров на прилавках магазинов АТБ выступает своеобразным фактором доверия между ретейлером и покупателем, ежедневно магазины АТБ посещают больше 4 миллионов постоянных клиентов, которые нам доверяют, они уверены в качестве товаров и справедливости наших цен, покупатели следят за постоянными акциями, что позволяет существенно сэкономить их семейный бюджет

Многие годы удерживая доступные цены, АТБ работает в формате «мягкий дискаунтер». Вместе с, графиком работы 24/7, данный формат максимально отвечает запросам клиентов – говорят представители компании.

Компания АТБ старается расширить площадь магазинов увеличить выкладку товаров, одним словом создать благоприятные, ещё более комфортные условия для наших покупателей, а это широкие проходы, удобная навигация магазинов, современный дизайн и освещение, внедрение новых отделов, таких как свежая выпечка, кофе пойнт, мороженое, фреши и так далее. А главное, все эти новшества и модернизации никак не влияют на формирование ценовой политики компании, наоборот, корпорация АТБ старается разрабатывать всё новые и новые предложения, чтобы стать ещё ближе к своим покупателям и позволить им всё больше и больше экономить свой семейный бюджет.

Корпорация АТБ работает на украинском рынке розничной торговли уже более 25 лет. Благодаря развитой складской логистике и автопарку, а также прямым поставкам импортных товаров прямо на полки магазинов и развитию собственных торговых марок – стоимость продуктов в сети АТБ дешевле среднерыночной – говорят представители дискаунтера. На сегодня по всей Украине работает 1081 магазин. Компания АТБ давно заслужила доверие потребителей во всех уголках нашей страны.

Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter



Похожие новости

Комментарии