Разнообразный ассортимент, доступные цены и качественные товары – так многие одесситы характеризуют магазины сети «АТБ», которая в свою очередь особое внимание уделяет развитию собственных торговых марок.
В этом году акцент сделан на инновационной продукции в категории «Фреш». Планируется также расширение линейки товаров торговой марки «Спецзаказ АТБ». А это значит, что в магазинах сети «АТБ» появится больше высококачественных молочных и колбасных продуктов.
Продукция собственных торговых марок, подчеркивают в сети АТБ, производится исключительно из высококачественного молока и мяса высшего сорта, согласно госстандартам. Она не просто вкусная и качественная, а даже полезна. Как к примеру сгущенка. Ее изготавливают из натурального молока. В планах компании также обновление премиального ассортимента торговой марки «De Luxe».
Константин Коваленко, управляющий магазином «АТБ – Маркет»:
Более чем четверть века работы позволила «АТБ» построить мощную сеть собственных производителей, что позволяет, значительно экономить средства постоянным покупателям сети «АТБ». Ассортимент продукции собственного производства уже превышает 900 наименований. Эти товары по качеству, говорят эксперты, не уступают присутствующим на украинском рынке аналогам, а вот цена может быть ниже на 30 и более процентов. Такие товары и продукты изготавливаются по заказу «АТБ» и представлены только в дискаунтерах сети. На полках магазинов АТБ сегодня можно увидеть четыре собственные марки разных ценовых категорий. Премиальный сегмент представлен торговой маркой «De Luxe Foods & Goods Selected». Сегмент средний плюс – товары торговой марки «Спецзаказ АТБ», сегмент средний - ТМ «Своя линия». Наиболее экономную продукцию предлагает торговая марка «Умный выбор».
Константин Коваленко, управляющий магазином «АТБ – Маркет»:
По статистике, уже более трех с половиной миллионов украинцев ежедневно посещают магазины «АТБ» и оценили преимущества этой торговой сети. В первую очередь, рассказывают сами посетители, это удобное расположение, уровень обслуживания, доступные цены и качество товаров. Их в ассортименте «АТБ» более трех с половиной тысяч наименований.
При этом стоимость товаров, особо подчеркивают в компании, на 10-15% ниже среднерыночной. К продукции собственного производства, которой сегодня в «АТБ» более 23%, компания выдвигает жесткие требования, ведь эти товары фактически являются визитной карточкой крупнейшей сети страны.