Карантинные ограничения внесли коррективы в деятельность многих предприятий. На Новой почте, по-прежнему работают, по графику. Но с новыми, еще более безопасными правилами получения и отправки посылок. Здесь ввели даже специального администратора для работы в нынешних непростых условиях. Как сегодня предоставляются услуги жителям нашего города – рассказывают сами сотрудники «Новой почты».
На «Новой почте» – новые карантинные правила обслуживания. Для удобства и безопасности отправителей и получателей заказанных посылок здесь ввели новую должность администратора, который теперь обслуживает клиентов предприятия – на свежем воздухе, возле отделения. Люди могут получить услугу – не заходя в помещение. Данное решение было принято для того, чтобы предотвратить скопление людей в период пандемии. Клиенту необходимо всего лишь указать отправку и оплатить ее онлайн через приложение.
Александр Тимофеев, руководитель отделения №24 «Новой почты»:
Для тех, кто все же привык обсуживаться в помещении отделений, здесь так же созданы и соблюдаются все правила безопасности и придерживаются карантинных мер. Руководители отделений уточняют, что влажная уборка помещений и дезинфекция поверхностей проводится точно по графику. Все сотрудники работают в защитных масках и перчатках, а в клиентской зоне размещены антисептики.
Александр Тимофеев, руководитель отделения №24 «Новой почты»:
На предприятии увеличили и количество так называемых бесконтактных услуг: появились зоны самообслуживания и бесконтактная курьерская доставка. Также во всех помещениях компании нанесена яркая разметка для соблюдения дистанции.
Александр Тимофеев, руководитель отделения №24 «Новой почты»:
«Оперативно и удобно» – так клиенты описывают работу «Новой почты» во время пандемии ковид-19.
Одесситы говорят, что даже во время пандемии «Новая почта» не снижает высокую планку качественного обслуживания своих клиентов, заботясь как о их безопасности, так и об удобстве.