Интернет-реклама подразумевает использование цифровых медиа для продвижения товаров или услуг. Это могут быть баннеры, видеообъявления, мобильные приложения и социальные сети. Сегодня это самая популярная форма рекламы, поскольку она охватывает широкую аудиторию и может быть ориентирована и таргетирована на определенные демографические группы.
Реклама сайта в интернете становится все более популярной, потому что она намного дешевле, чем другие формы рекламы, такие как телевидение и печатные СМИ. Мир онлайн-рекламы развивается стремительными темпами. Например, общие расходы на интернет-маркетинг в США в прошлом году достигли фантастической цифры в 208 миллиардов долларов.
В этом разделе мы обсудим, как работает онлайн-реклама и каковы ее преимущества как для рекламодателей, так и для клиентов.
Каковы основные виды интернет-рекламы?
Существует несколько типов онлайн-рекламы. Каждый из них имеет свои плюсы и минусы. Рассмотрим каждый из них подробнее:
- Контекстная реклама в поисковых системах — старейшая форма онлайн-рекламы. Она поможет привлечь заинтересованных посетителей, которые уже ищут в поиске Google Ваш товар или услугу. Кроме того, она отлично подходит для охвата широкой аудитории, поскольку вы можете настроить показы объявлений по определенным ключевым словам, которые люди могут искать в Google.
- Реклама в социальных сетях — мощный инструмент, который предполагает не только публикацию контента в Facebook или Instagram для своих подписчиков, но и настройку таргетированной рекламы по узкой целевой аудитории. С помощью такой рекламы можно сильно расширить охваты или получать заявки даже без собственного сайта.
- Медийная реклама — позволяет размещать рекламные баннеры на многочисленных тематических веб-сайтах, входящих в контекстно-медийную сеть Google.
- Видеореклама на YouTube — позволяет создавать и размещать высокоэффективные рекламные объявления на YouTube с помощью Google AdWords. Рекламные сообщения можно показывать, как перед началом ролика, так и после окончания просмотра. Пользователь может пропускать некоторые объявления, если они его не заинтересовали.
- Ремаркетинг Google — позволяет настроить таргетинг объявлений на тех пользователей, которые уже ранее посещали Ваш вебсайт. С помощью ремаркетинга можно привлечь тех, кто изучил Ваше предложение, но не оформил заказ. Или тех, кто уже купил, чтобы предложить им дополнительную услугу или сопутствующий товар.
- SEO-продвижение — позволяет получать трафик на сайт из органической выдачи поисковых систем. Важно понимать, что поисковое продвижение - процесс не быстрый, он требует обычно не менее 6 месяцев упорной работы. Потому если Вы хотите получать трафик на сайт уже завтра - это вид интернет-рекламы Вам не подходит.