НОВОСТИ ГРАД » Статьи » Топ 7 реальных способов, как повысить эффективность e-mail-рассылки
эффективность емеил-рассылки
Читать grad.ua в  

E-mail-рассылки нужны любому бизнесу, но как добиться реальной пользы? Алгоритм примерно следующий: выбрать надежный почтовый сервис, разобраться с задачей, написать цепляющие тексты и придумать дизайн, собрать и сегментировать аудиторию, интегрировать рассылки в бизнес и настроить статистику. Предположим, вы все сделали правильно, но отдача все равно низкая.

Кажется, чего-то не хватает. Если у вас такое ощущение, то вот несколько советов, как сделать email-рассылку эффективной.

Предлагайте подписчикам эксклюзив

Например, предложите подписаться на эксклюзивную рассылку отдельным клиентам: постоянным покупателям, пользователям с определенной суммой чека, владельцам конкретного продукта.

Потребителю нравится быть избранным. Эксклюзивом также могут выступать купоны на скидку, выгодные предложения, офферы предзаказа нового товара. Подобные бонусы предлагают в персональных e-mail-рассылках, не забыв попросить клиента подтвердить участие в клубе.

Персонализируйте рассылку

Одно из главных условий эффективности e-mail-рассылки — персонализация писем, позволяющая получать обратную связь. Электронная почта — инструмент переписки между пользователями, что стоит помнить, создавая коммерческие письма.

Для персонализации обращаются лично к пользователю, пишут от имени конкретного сотрудника, а не компании или бренда. Вне зависимости от формы важно продумать актуальность сведений для адресата на момент получения e-mail.

Проводите реактивацию

Вернуть интерес подписчиков к рассылке поможет реактивация — серия писем с различными бонусами или подарками. Выглядит это несложно, но на практике нужно соблюдать ряд правил.

Прошедшие обучение email маркетингу знают, что нельзя делать реактивационную рассылку сразу по списку из тысяч подписчиков. Дабы не навредить будущим рассылкам, базу стоит сегментировать.

Добавляйте интригу

Идеальная тема письма — понятная и одновременно интригующая. Стоит использовать недосказанность или триггер, заставляющий получателя открыть e-mail, дабы узнать, о чем речь.

Полезно добавлять в тему цифры и числа. Конкретные значения сделают письмо более заметным на фоне остальных, вызовут интерес, и пользователь откроет рассылку.

повышение эффективности емеил рассылки 

Оставляйте призыв к действию

Ситуация, в которой подписчик открыл письмо, прочитал и закрыл, говорит о том, что в конце не было призыва к действию.

Нужно сообщать пользователям, что делать дальше. Действия увеличивают CTR и конверсию e-mail-рассылки. Особый эффект приносят «агрессивные» CTA (call to action) с фактором срочности, фразами «без регистрации» и «бесплатно».

Используйте в рассылке актуальные мемы, события, тренды

Ньюсджекинг — популярный инструмент интернет-маркетинга. Часто называется новостным пиратством. Маркетолог берет важное событие в мире или отрасли и упоминает в e-mail-рассылке.

Ярким примером в последние пару лет были письма, рассказывающие о платье непонятного цвета — бело-желтого или черно-синего цвета. Сегодня же примером ньюсджекинга будут какие-либо отсылки в письме, скажем, к нашумевшему южнокорескому сериалу «Игра в кальмара».

Не забывайте про «спасибо»

Благодарят за покупку, прочтение письма, оставленный отзыв. Потребитель ощущает интерес и внимание от компании, что повышает лояльность к бренду.

К благодарности нередко предлагают бонус. К примеру, приятный подарок за покупку впервые помогает стимулировать совершить заказ повторно. Главное — сделать действие бонуса ограниченным, и покупатель вернется быстрее.

Не забывайте, что «универсального волшебного рецепта» не существует. Нужно пробовать разные способы, варианты, проявлять креатив. Но, следуя этим советам, вы точно повысите качество своих e-mail-рассылок. Вырастет открываемость писем, увеличатся CTR, конверсия, и ваша кропотливая работа по всем фронтам непременно даст результаты.

Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter



Похожие новости

Комментарии