Верните ГАИ!
Интернет бурлит. Одни заняты поиском какого-то особого препарата, которого нет в Украине. И радостно сообщают: нашли. Значит кому-то из пострадавших в страшной трагедии на 6-ой станции Большого Фонтата, повезло.
Другие призывают идти к зданию областного управления полиции и требовать: не выпускать под залог смертоносного автогонщика Олега С. Люди знают, что закон един для всех, но для кого-то обязательно найдется исключение. Практика жизни эту мысль подтверждает.
За прошедшие выходные в Одессе и области от дорожно-транспортных происшествий погибло пять человек. Пять! Не война. Не лихие девяностые. Просто смерть на дорогах. А на 6-ой станции Фонтана – на остановке.
Сейчас стало много известно об этом самом Олеге С.. Коллеги из популярного интернет-издания сделали анализ личности «гонщика». Они, проанализировали страничку водителя в соцсети «В контакте» (запрещена в Украине): 99 процентов записей на страничке (по крайней мере, тех, что находятся в открытом доступе) так или иначе посвящены теме автомобилей, автотюнинга и гонок.
В частности, Олег С. активно делился с читателями своей странички хронологией «доводки» своего авто, BMW M5 (E39), до оптимальных ходовых характеристик.
На той же страничке имеется множество видео гонок с участием Олега С. — прямо на улицах города, ночью, а иногда и днём, прямо в общем потоке движения.
У меня вопросы к правоохранительным органам, которые обязаны были взять на себя функции бывшего ГАИ. Они не знали, что по городу не только по ночам, но и днем, как бешеные собаки гоняют безбашенные молодые люди на авто с форсированными двигателями? Что многие из них лихачат не ради интереса, а на спор, за деньги?
Если для нашей полиции такая информация открытие, то надо либо менять систему, либо искать новых работников. Я хорошо помню этот многолетний спор вокруг существования или ликвидации ГАИ. То тогдашнему «спикеру» украинского парламента Арсению Яценюку не понравилось, что его затормозил патруль. То крики многих водителей: «Караул! Там сплошные взяточники!». И решение Президента Ющенко ликвидировать службу. Правда, через некоторое время сами же водители взмолились. Уж, лучше «гаишник» в кустах, нежели бардак на дорогах.
Потом, после Второго Майдана, решили создать подвижные патрульные посты, которые будут следить за порядком и на улице, и на дороге. Как в Соединенных Штатах Америки. Вначале таких машин с красивыми молодыми людьми было много. Сегодня их все меньше и меньше.
Не знаю ситуацию с «кадровым» вопросом в полицию. Не берусь судить. Но вижу, что беспредел на дорогах Одессы увеличивается. Еще вопросы. Почему на каждой улице, в каждом даже самом маленьком переулке до сих не установлены видеокамеры, которые обязаны фиксировать нарушение правил дорожного движения круглосуточно? Не хватает денег? Полагаю, и городской, и областной бюджет могли бы помочь правоохранителям в создании такой системы наблюдения. Хотя, замечу, наши «силовые» министерства не страдают денежным вниманием со стороны государства. Может, пора на дороги вернуть ГАИ?
Другие призывают идти к зданию областного управления полиции и требовать: не выпускать под залог смертоносного автогонщика Олега С. Люди знают, что закон един для всех, но для кого-то обязательно найдется исключение. Практика жизни эту мысль подтверждает.
За прошедшие выходные в Одессе и области от дорожно-транспортных происшествий погибло пять человек. Пять! Не война. Не лихие девяностые. Просто смерть на дорогах. А на 6-ой станции Фонтана – на остановке.
Сейчас стало много известно об этом самом Олеге С.. Коллеги из популярного интернет-издания сделали анализ личности «гонщика». Они, проанализировали страничку водителя в соцсети «В контакте» (запрещена в Украине): 99 процентов записей на страничке (по крайней мере, тех, что находятся в открытом доступе) так или иначе посвящены теме автомобилей, автотюнинга и гонок.
В частности, Олег С. активно делился с читателями своей странички хронологией «доводки» своего авто, BMW M5 (E39), до оптимальных ходовых характеристик.
На той же страничке имеется множество видео гонок с участием Олега С. — прямо на улицах города, ночью, а иногда и днём, прямо в общем потоке движения.
У меня вопросы к правоохранительным органам, которые обязаны были взять на себя функции бывшего ГАИ. Они не знали, что по городу не только по ночам, но и днем, как бешеные собаки гоняют безбашенные молодые люди на авто с форсированными двигателями? Что многие из них лихачат не ради интереса, а на спор, за деньги?
Если для нашей полиции такая информация открытие, то надо либо менять систему, либо искать новых работников. Я хорошо помню этот многолетний спор вокруг существования или ликвидации ГАИ. То тогдашнему «спикеру» украинского парламента Арсению Яценюку не понравилось, что его затормозил патруль. То крики многих водителей: «Караул! Там сплошные взяточники!». И решение Президента Ющенко ликвидировать службу. Правда, через некоторое время сами же водители взмолились. Уж, лучше «гаишник» в кустах, нежели бардак на дорогах.
Потом, после Второго Майдана, решили создать подвижные патрульные посты, которые будут следить за порядком и на улице, и на дороге. Как в Соединенных Штатах Америки. Вначале таких машин с красивыми молодыми людьми было много. Сегодня их все меньше и меньше.
Не знаю ситуацию с «кадровым» вопросом в полицию. Не берусь судить. Но вижу, что беспредел на дорогах Одессы увеличивается. Еще вопросы. Почему на каждой улице, в каждом даже самом маленьком переулке до сих не установлены видеокамеры, которые обязаны фиксировать нарушение правил дорожного движения круглосуточно? Не хватает денег? Полагаю, и городской, и областной бюджет могли бы помочь правоохранителям в создании такой системы наблюдения. Хотя, замечу, наши «силовые» министерства не страдают денежным вниманием со стороны государства. Может, пора на дороги вернуть ГАИ?