В центре внимания 19.01.2015

Читать grad.ua в  

К мелким хитростям банкиров привык. Если, к примеру, день начисления пенсии выпадает на пятницу, то за снятием ее с «карточки», выданной «Имэксбанком», прихожу во второй половине дня понедельника. Потупив глаза, тамошние «операционисты» разъясняют: вы же понимаете – надо время, дабы зачислить сумму на личный счет. Знакомые финансисты, услышав от меня такой пересказ ситуации, впадают в шок. Но! Корпоративная солидарность – превыше всего. От комментариев отказываются. Понятно, что дела в банковском «секторе» Украины – плачевны. И это не мой дилетантский «диагноз». Достаточно послушать выступления главы Нацбанка госпожи Гонтаревой, дабы убедиться в озвученном определении. Ввод внешнего управления в одесский «Имэксбанк», - это реальность, которую незачем подтверждать подробной аналитикой. А если сие – горькая действительность, то сразу возникают вопросы. Беру реальный пример. Из собственной жизни. Дата зачисления пенсии на расчетную «карточку» - 13 января. Зачислили ее на день позже. Но снять причитающуюся сумму, перечисленную Пенсионным фондом Украины в «Имэксбанк», я, - как и тысячи других пенсионеров-одесситов, - до сих пор не могу. Причина озвучивается не меняющимся текстом слов: «Денег нет. Завезли, но мало. Приходите завтра…». Иногда добавляют: «Лучше езжайте на Проспект Шевченко, в центральный офис…». Из-за любопытства поехал. Более скотского отношения к старикам давно не видел. Часть мерзнет на улице, другая задыхается в душном пространстве помещения. Теперь озвучу вопросы. И направлены они в первую очередь к региональному руководству Пенсионного фонда. Для вас, господа, не может быть секретом сложная ситуация с «Имэксбанком». Если это, все-таки, секрет, то позволю себе усомниться в добросовестности и ответственности сотрудников этого уважаемого учреждения. Так, вот, ежели банк переживает серьезные финансовые трудности, почему руководство Фонда не приняло решение о разрыве договорных отношений с «Имэксбанком», не поставило в известность об этом пенсионеров, которые заключали договор с упомянутым финансовым институтом? Позволю себе напомнить, что именно сотрудники Пенсионного фонда настоятельно рекомендовали новым пенсионерам пользоваться услугами «электронной пенсии», а в коридорах своих контор размещали представителей разных одесских банков. Еще один вопрос. Теперь к прокуратуре, - областной и городской: кто сейчас пользуется деньгами пенсионеров и стипендиями студентов, которым не посчастливилось стать клиентами «Имэксбанка»? Подчеркну: речь идет о деньгах, выделенных из государственного бюджета и перечисленных на личные счета клиентов. И все рассказы банковских работников о том, что денег нет, вызывают вполне законное убеждение – их украли. Государственные, бюджетные деньги?! Если это правда, то почему до сих пор не упекли за решетку всех, причастных к этому возможному хищению персонажей? Прошу считать этот монолог депутатским запросом, как к региональному руководству Пенсионного фонда Украины, так и к прокуратуре Одессы и области. До среды, 21 января, у вас достаточно времени, чтобы озвучить свою позицию на очередной сессии областного парламента.

Автор: журналист Игорь Розов

Похожие новости

Комментарии

  1. Гость
    21 января 2015 11:43
    Господин розов! Получаете свою пенсию на почте! Зачем вы пошли в Имекс банк? Вопросы ваши не по делу и адресованы не тому и не туда. Такое чувство, что исписались и теперь по-стариковски хаете всех и вся лишь бы хозяин бабло дал. Ничего общего с профессией ЖУРНАЛИСТА это не имеет. Впрочем, рыба гниет с головы. Сорри, только правда, ничего личного:-)
  2. Гость
    21 января 2015 12:43
    Цитата: объективный
    Сорри, только правда, ничего личного:-)
    А в чем Ваша правда?

    Многие были уверены,что проблемы будут у тех,у кого вклад по депозиту,а зарплату не тронут. Пенсионерам большой выбор дали? Те, кому дети или внуки (или кто еще) подсказали перешли в другие банки и там получают пенсии.
  3. Гость
    22 января 2015 01:52
    Ну так и я об этом, многие банки оформляют пенсии, свет клином на Имексе не сошелся. Если бы клиент выбрал другой банк, была бы другая ситуация,а так получается сам выбрал, а ругает за свой выбор кого-то другого.
  4. Гость
    22 января 2015 15:07
    Не все могут и не все хотят вслух говорить об этом. И если хоть один человек от своего имени говорит о наболевшем это уже крамола?
  5. Гость
    22 января 2015 16:08
    А кто сказал, что крамола? Знаете, в Одессе в таких случаях отвечают - "говорите и Вы!" Погуглите, он не единственный человек, кто говорит об этих проблемах. А толку? Актуальней другая поговорка - "Семь раз отмерь, один раз отрежь", "Нечего на зеркало пенять... " и.т.д. :-)

СМИ Украины: