Когда автовладельцы задумываются о том, что неплохо было бы провести переоборудование микроавтобусов, они сразу пытаются оценить все его «плюсы» и «минусы». Это абсолютно нормальный и даже правильный подход, ведь каждый должен знать, на что ему рассчитывать.
За годы своего существования переделка перестала казаться сомнительной затеей, как это было раньше. А тогда, 20 лет назад, в ее успех поверили не многие. Основною долю сомнений вызывали дополнительные сидения, которые мастера устанавливали в прежде багажном отсеке грузовика. Бытовало мнение, подкрепленное множеством страшных историй, о том, что неродные кресла обязательно плохо закрепленные и они могут отлететь прямо во время движения машины.
Подобных реальных прецедентов найти не удалось. Но то, что доверять переоборудовать микроавтобус стоит только профессионалам - неопровержимый факт. Иначе услуга правда может стать рисковой и даже опасной.
Увы, до сих пор некоторые водители пренебрегают подобными советами сразу после того, как слышат стоимость услуги, озвученную на гаражах и в специализированных компаниях. Те, кто знает только в теории, и то не в идеале, как изменить целевое назначение грузовика, как правило, устанавливают низкую цену на переоборудование. Ведь авто клиента для них в данном случае – не просто заказ. Это своего рода симулятор, тренажер, на котором они готовы оттачивать свое мастерство за небольшое финансовое влияние извне и без каких-либо гарантий на успех. Конечно, такую формулировку от них вы не услышите, как и не услышите того, что вы, как потребитель, защищены от некачественного результата.
Тогда как при сотрудничестве с крупными компаниями, что специализируются на переоборудовании, имеют штат специалистов и наработанную годами базу проверенных поставщиков в успехе мероприятия сомневаться не приходится. Они дорожат своей репутацией, а работы над авто проводятся в технически оснащенных современных цехах, которые не возникли за день и за день не исчезнут, в отличие от арендованного гаража в ближайшем кооперативе.
При обращении к квалифицированным специалистам, получится отметить только выигрыши от услуги. Главный из них – финансовый. Переоборудование микроавтобуса из грузового в пассажирский стоит дешевле, чем покупка оригинального пассажирского варианта. При этом у водителя есть возможность «от» и «до» обустроить салон машины по собственному виденью того, каким он должен быть. Оформление по вкусу и кошельку владельца – второй «плюс» услуги. Третий – сроки, в которые происходит изменение целевого назначения ТС. Как правило, это один день, который реально выделить в тесном графике даже самым занятым клиентам. Документальная сторона вопроса – третье его преимущество: оформлением всех разрешений и сертификатов соответствия могут заняться опытные специалисты компании по переделке.
Как видим, достоинств у услуги гораздо больше, чем недостатков. Единственный «минус» переделки –псевдо мастера. Если обходить таких стороной, от услуги удастся получить только выгоду.
Ищете профессионалов авто сферы? Отправляйтесь на переоборудование микроавтобусов Бердичев в Lux Center. Просмотреть галерею работ специалистов, детальную информацию о сотрудничестве и контактные данные можно на сайте компании.