ГРАД » Новости » Конкурс «Реклама – фест» собрал студентов из 20 ВУЗов Украины

Конкурс «Реклама – фест» собрал студентов из 20 ВУЗов Украины

Конкурс «Реклама – фест» собрал студентов из 20 ВУЗов Украины
Читать grad.ua в  

75 студентов из 20 вузов Украины приехали в Одессу на трёхдневный международный конкурс «Реклама – фест», который проводит Одесский национальный экономический университет совместно с коллегами из аналогичного вуза столицы. Цель мероприятия – популяризация специальности маркетолог, – говорят организаторы.

Мероприятие проходит в Одессе с 2013 года и его главная цель – дать возможность раскрыться творческой молодежи. Конкурс не шаблонный, каждый раз он содержит новые формы, сочетая теорию и практику, говорят организаторы.

Ирина Шкурупская, зам. декана факультета международной экономики ОНЭУ, организатор «Рекламы – фест»:

В этом году особый формат нашего фестиваля благодаря совмещению с таким проектом как «Рекламный полигон». Это креатив – батл – командная работа студентов. Они все одновременно получают сегодня бриф – задание, которое представляет собой такую хозяйственную ситуацию, которую они должны, вот, в рамках определённого временного ограничения решить.

Участники, занявшие три призовых места, получат денежные вознаграждения, но главное в конкурсе – не награда, а возможность импровизировать и проявить творческие способности. Это и привлекает многих молодых людей.

Сергей Шульга, студент второго курса:

Мы даже не представляем, если честно, какого рода будет задание, какой тематики, какая отрасль вообще будет, компания какая-нибудь или продукт, или вообще идея, которую нужно будет пропиарить, разрекламировать, продвинуть. Так что, мы будем на ходу это всё выдумывать, реализовывать и пытаться представить в эффективном ключе.

Немало участников конкурса избрали категорию конкурса «Печатная реклама и полиграфия» и заранее подготовили текстовую рекламу. Видеоролики предоставили в категорию «Видеореклама», а некоторые подали свои работы сразу в несколько категорий.

Тамара Коглер, студентка пятого курса:

Я подала свои три работы. Это рекламный ролик по «Гугл плей мюзик», рекламировала приложение, как бы брендовый ролик создала и две печатные рекламы для «Сельпо». Я избрала эти темы, потому что они мне интересны, ролик я сделал динамичным, а рекламу для «Сельпо» более простой.

Арина Артёменко, ученица 4 класса СШ № 72:

У меня есть два ролика. Они все короткие. Один про природу именно, а другой про животных. Я хотела рассказать в этом, что надо помогать животным и надо беречь нашу природу.

Оценивать работы конкурсантов будет компетентное жюри, в составе которого практикующие рекламисты и маркетологи, в том числе зарубежные.

Ирина Шкурупская, зам. декана факультета международной экономики ОНЭУ, организатор «Рекламы – фест»:

Главой жури является Коста Шнайдер, это известный в мире рекламы, и, в частности, на Украине рекламист, знаменитым брендом рекламы, таким как «кока–кола» и всё, что мы видим по телевидению национальному, он, вобщем-то, ко многому из этого приложил свои усилия.

Профессия маркетолога очень важна для того, чтобы студенты реализовали свои творческие способности, желания, и подобные мероприятия помогают в этом, считают специалисты.

Михаил Зверяков, ректор Одесского национального экономического университета, доктор экономических наук, член-корреспондент национальной академии наук Украины:

Будут представлять свои проекты для того, чтобы продемонстрировать свои те достижения, которые они имеют в своих учебных заведениях, какие креативные идеи у них есть. Это будет очень важный фрагмент жизни университета. Конференции чем важны, они побуждают к мысли, они побуждают к обмену мнениями, и, в конце концов, таким образом продвигается наука.

Евгений Ромат, председатель Союза рекламистов Украины, зав. кафедрой маркетинга Киевского национального торгово-экономического университета:

Для студентів – це можливість, можливість себе показати, можливість показати себе професіоналам, можливість позмагатися, можливість себе самореалізувати. Тобто, це сходинка до майбутньої кар’єри професійного рекламіста.

Студенты-экономисты признают полезность этого, уже ставшего традиционном конкурса.

Николай Танцюра, студент факультета международной экономики:

Я очень рад, что в нашем вузе проходят подобные конкурсы, поскольку они позволяют студентам раскрыть свои таланты и показать общественности, как это проходит. Я очень надеюсь, что когда я буду на старших курсах, у меня тоже будет возможность поучаствовать в таком конкурсе.

Работа конкурса «Реклама – фест» в стенах университета продлится всего один день. Еще два дня участники проведут в Каролино-Бугазе в спортивно-оздоровительном комплексе «Экономист», где будут сочетать приятное с полезным: демонстрировать свои работы, слушать мастер-классы, получать подарки, призы, премии и интересно проводить время в кругу друзей и единомышленников, а быть может и будущих коллег. 

Студентам необходимы такие конкурсы?
ДА
НЕТ
ДА 0%
НЕТ 0%
+913

Похожие новости

Комментарии

СМИ Украины: