Трамвайный маршрут "Север-Юг" будет открыт в этом году
Технически уже все готово к запуску маршрута трамвая «Север – Юг» от поселка Котовского до Люстдорфа, сообщили в КП «Одесгорэлектротранс».
Трамвайный маршрут на первом этапе не будет скоростным (магистральным), так как на улицах Софиевской и Преображенской движение трамвая сильно зависит от автомобилей, рассказал директор предприятия Дмитрий Жеман.
Напомним, в 2017 году была завершена реконструкция трамвайной развязки под Пересыпским мостом. При этом служебную однопутную линию, которая позволяла движение трамваев в реверсивном режиме от Херсонского сквера (с Балковской) на Пересыпь перестроили заново. Следующий этап предусматривает замену тяговых электроподстанций трамвая, а также замену изношенных кабельных линий и контактных сетей. Кроме того, проведут замену трамвайных путей длиной 13 км на участке от Пересыпи до улицы Паустовского. Еще предстоят работы по ремонту трамвайной инфраструктуры спуска Маринеско, улицы Софиевской, а также Новощепного ряда. Ремонтные работы начнутся уже в 2019 году.
Запуск беспересадочного маршрута «Север – Юг» в период до начала данных реконструкций, будет своего рода экспериментом, который позволит проверить спрос пассажиров на такой маршрут. В «Одесгорэлектротрансе» уверены, что даже обычный, а не скоростной трамвайный маршрут «Север – Юг» будет популярен среди пассажиров, так как заплатив за одну поездку в трамвае человек сможет проехать из одного конца города в другой сравнительно быстро и без пересадок. В первое время будут использоваться вагоны, которые есть сейчас. В будущем для магистрального трамвайного маршрута «Север – Юг» будет закуплено 16 многосекционных трамваев длинной не менее 28 метров, а также 21 трамвай длиной до 21 метра.
Трамвайный маршрут на первом этапе не будет скоростным (магистральным), так как на улицах Софиевской и Преображенской движение трамвая сильно зависит от автомобилей, рассказал директор предприятия Дмитрий Жеман.
Напомним, в 2017 году была завершена реконструкция трамвайной развязки под Пересыпским мостом. При этом служебную однопутную линию, которая позволяла движение трамваев в реверсивном режиме от Херсонского сквера (с Балковской) на Пересыпь перестроили заново. Следующий этап предусматривает замену тяговых электроподстанций трамвая, а также замену изношенных кабельных линий и контактных сетей. Кроме того, проведут замену трамвайных путей длиной 13 км на участке от Пересыпи до улицы Паустовского. Еще предстоят работы по ремонту трамвайной инфраструктуры спуска Маринеско, улицы Софиевской, а также Новощепного ряда. Ремонтные работы начнутся уже в 2019 году.
Запуск беспересадочного маршрута «Север – Юг» в период до начала данных реконструкций, будет своего рода экспериментом, который позволит проверить спрос пассажиров на такой маршрут. В «Одесгорэлектротрансе» уверены, что даже обычный, а не скоростной трамвайный маршрут «Север – Юг» будет популярен среди пассажиров, так как заплатив за одну поездку в трамвае человек сможет проехать из одного конца города в другой сравнительно быстро и без пересадок. В первое время будут использоваться вагоны, которые есть сейчас. В будущем для магистрального трамвайного маршрута «Север – Юг» будет закуплено 16 многосекционных трамваев длинной не менее 28 метров, а также 21 трамвай длиной до 21 метра.
Вы часто ездите на другой конец Одессы?
ДА 0%
НЕТ 0%
99