Долги одесситов за воду растут
Среди основных должников - жители Приморского и Киевского районов Одессы. Сотрудники филиала «Инфоксводоканал» ужесточили работу со злостными неплательщиками и улучшили систему оплаты через интернет.
В филиале «Инфоксводоканал» обеспокоены: платить за потребленную воду одесситы по-прежнему не спешат. Таким образом, задолженность перед предприятием растет с каждым днем. Если еще два месяца назад долг составлял 118 млн грн, то уже в сентябре – общая сумма возросла на 8 млн. Сотрудники филиала ужесточили работу со злостными неплательщиками и улучшили систему оплаты он-лайн.
Одесситы за потребленную воду стали платить намного хуже, рассказали нам в «Водосбыте» филиала «Инфоксводоканал». Общая сумма задолженности населения перед предприятием составила 126 млн . грн. А своевременно неоплаченное пользование водой негативно сказывается на работе предприятия. Юридический отдел филиала принял решение более жестче отнестись к недобросовестным неплательщикам-потребителям.
Татьяна Юркова, начальник службы «Водосбыт» филиала «Инфоксводоканал»: Подано огромное количество дел для взыскания в принудительном порядке задолженности, что может повлечь за собой арест имущества, что может повлечь за собой арест транспортных средств, арест выезда за границу. Ну и помимо этого, население должно оплатить задолженность, оно еще будет оплачивать все действия суда.
Арест на имущество неплательщиков будет накладываться без предупреждения. Под санкции попадают даже пенсионные счета в случае, если сумма долга превышает 1 тыс. грн. Рассматривается вопрос и о применении штрафных санкций – за несвоевременную оплату услуги водопользования. Так что пеня будет лишь увеличивать долг.
Оплачивать услугу потребления воды лучше в 20-е числа каждого месяца, советуют специалисты. Все условия для этого есть. Сумму задолженности можно посмотреть на сайте компании, узнать о льготах и тарифах, проверить правильность начислений, распечатать квитанцию и сообщить показания водомеров.
Александр Самбур, заместитель начальника службы «Водосбыт» филиала «Инфоксводоканал»: Там есть возможность напрямую сразу внесения данных по счетчику сразу в базу данных «Инфоксводоканал». Абонент оставляет показания счетчика, указывает период внесение данных и таким образом, показания автоматически входят в систему, то есть исключает возможность ошибки на основании человеческого фактора.
Инфоксводоканал заключил несколько договоров с банками об улучшенном сервисе клиентов, где даже не берут дополнительную комиссию, за оплат услуг.
В филиале «Инфоксводоканал» обеспокоены: платить за потребленную воду одесситы по-прежнему не спешат. Таким образом, задолженность перед предприятием растет с каждым днем. Если еще два месяца назад долг составлял 118 млн грн, то уже в сентябре – общая сумма возросла на 8 млн. Сотрудники филиала ужесточили работу со злостными неплательщиками и улучшили систему оплаты он-лайн.
Одесситы за потребленную воду стали платить намного хуже, рассказали нам в «Водосбыте» филиала «Инфоксводоканал». Общая сумма задолженности населения перед предприятием составила 126 млн . грн. А своевременно неоплаченное пользование водой негативно сказывается на работе предприятия. Юридический отдел филиала принял решение более жестче отнестись к недобросовестным неплательщикам-потребителям.
Татьяна Юркова, начальник службы «Водосбыт» филиала «Инфоксводоканал»: Подано огромное количество дел для взыскания в принудительном порядке задолженности, что может повлечь за собой арест имущества, что может повлечь за собой арест транспортных средств, арест выезда за границу. Ну и помимо этого, население должно оплатить задолженность, оно еще будет оплачивать все действия суда.
Арест на имущество неплательщиков будет накладываться без предупреждения. Под санкции попадают даже пенсионные счета в случае, если сумма долга превышает 1 тыс. грн. Рассматривается вопрос и о применении штрафных санкций – за несвоевременную оплату услуги водопользования. Так что пеня будет лишь увеличивать долг.
Оплачивать услугу потребления воды лучше в 20-е числа каждого месяца, советуют специалисты. Все условия для этого есть. Сумму задолженности можно посмотреть на сайте компании, узнать о льготах и тарифах, проверить правильность начислений, распечатать квитанцию и сообщить показания водомеров.
Александр Самбур, заместитель начальника службы «Водосбыт» филиала «Инфоксводоканал»: Там есть возможность напрямую сразу внесения данных по счетчику сразу в базу данных «Инфоксводоканал». Абонент оставляет показания счетчика, указывает период внесение данных и таким образом, показания автоматически входят в систему, то есть исключает возможность ошибки на основании человеческого фактора.
Инфоксводоканал заключил несколько договоров с банками об улучшенном сервисе клиентов, где даже не берут дополнительную комиссию, за оплат услуг.