Социальная ответственность бизнеса для корпорации «АТБ», объединяющей крупные украинские предприятия, это – особая миссия. Один из проектов «АТБ», «Не чужі долі», осуществляет поддержку семей военных, погибших в АТО.
Многодетная семья Суслопаровых в 2015 году – осиротела. Любовь Анатольевна и пятеро ее детей остались без мужа и отца, который погиб в АТО на Донбассе. Самый младший из детей родился уже после трагедии. И таких семей в Украине сегодня немало. Особенно тяжело приходится многодетным семьям. Растить детей без отца эмоционально и психологически – непросто. И финансово – сложно. Помощь таким семьям уже несколько лет оказывает компания «АТБ – Маркет». И за это время число участников благотворительного проекта компании «НЕ ЧУЖІ ДОЛІ» – удвоилось. Проект направлен на конкретную адресную помощь семьям, которые потеряли кормильцев в АТО. Такие семьи ежемесячно и бесплатно получают от корпорации «АТБ» разные продуктовые наборы, рассказала Любовь Суслопарова, многодетная мать:
Бюджет такой благотворительной инициативы постоянно растет. Сейчас он составляет 300 тысяч гривен. И опекается уже больше 50 семей, лишившихся кормильца в АТО. Корпорация «АТБ» своими социальными программами утверждает, что в нашей стране можно и необходимо придерживаться и развивать европейские принципы социальной ориентации бизнеса. В целом, за несколько последних лет «АТБ» профинансировала благотворительные программы, направленные на украинцев так или иначе пострадавших от войны на востоке страны – сумму в 20 миллионов гривен.
Сегодня корпорация «АТБ» – одна их крупнейших торговых сетей в Украине. С больше чем тысячей магазинов по всей стране. Практически ежемесячно отечественный ритейлер открывает новые торговые залы, создавая рабочие места, и обучая своих сотрудников в собственных учебных центрах. А так же выполняет особую миссию социально ответственной бизнес корпорации – реализует сразу несколько благотворительных проектов, направленных на улучшение жизни украинцев, по страдавших от войны.