С полмесяца назад я уже рассказывал о том, какую неразбериху устроили «газовщики» населению. Компания-монополист, – это я о «Нафтогазе», - объявила, что теперь она (по сути) будет единственным поставщиком «голубого топлива» и населению, и организациям.
Вроде, такое решение оправдано, ибо в стране идет война, а значит все, что касается жизненно важных вещей, как для населения, так и для промышленности, резонно сосредоточить на этот период в руках государства. Но взяв на себя такого рода обязательство, государственная компания просто обязана была выдать «на-гора» продуманное до мелочей распоряжение.
Но как часто у нас случается, все пошло не так, как предполагали. Домохозяйства получил счет на оплату услуг от «Нафтогаза», не поставив клиента в известность о том, что его договор с местным облгазом потерял юридическую силу. А главное – клиент не имеет на руках хоть какой-то намек на то, что он вступил в договорные отношения с новым продавцом услуги.
Дальше – хуже. В ближайшем отделение одного из местных банков, кассир так и не смогла найти счет, который был отражен в этой самой платежке от «Нафтогаза». Приближается 1 августа, а значит срок передачи данных потребленного «голубого топлива». Еще неделю назад я не знал, кому эти данные передать. Пока не получил новую «платежку» от того же «Нафтогаза», где на обороте было сообщено: порядок передачи данных прежний. Вы сообщаете цифры в кол-центр своего облгаза или на чат-бот Вайбера и Телеграма.
Теперь я выложу несколько комментариев читателей популярного сайта «ХВИЛЯ», которые так описали ситуацию, с которой столкнулись:
Victor Ivanov
Татьяна Зеленина
Игорь Филатов
Я попытался через этот самый официальный сайт «Нафтогаза», выяснить: а какой счет мне указывать при передаче данных – старый или новый, присвоенный «Нафтогазом»? В нашем облгазе уже успели ввести этот новый счет в свои компьютеры? Увы, ответа не получил.
Неужели управленцы, которые сидят в этих компаниях, получают газ бесплатно, если их не интересует ситуация с оплатой упомянутого выше товара?