ГРАД » Новости » Жестовый язык в сервисном центре МВД

Жестовый язык в сервисном центре МВД

Жестова мова в сервісному центрі МВС
Читать grad.ua в  

Такие, на первый взгляд, не привычные курсы крайне необходимы для реализации принципов безбарьерности, толерантности и открытости при работе с людьми, говорят в центре.
Безбарьерность уже стала нормой цивилизованного общества. Ее цель – создать комфортные условия для всех, проявить свою толерантность в общении со всеми.

Администраторы сервисного центра раз в неделю проходят занятия по языку жестов. Сперва изучать его сложно, но очень интересно и познавательно, признаются они, тем более что знания никогда не бывают лишними и могут понадобиться и в повседневной жизни.

Администраторы сервисных центров говорят, что их цель – создать такие условия, чтобы посетители не чувствовали себя людьми, которым что-то не доступно. 


Похожие новости

Комментарии

СМИ Украины: