В Одессе начинает работу пилотный электронный сервис «е-Малыш»
В рамках проекта «е-Малыш» родители смогут получить 10 базовых услуг, связанных с рождением ребенка по одному заявлению.
- регистрация родившегося ребенка в электронной системе здравоохранения;
- происхождения рождении ребенка (если родители не состоят в зарегистрированном браке);
- государственная регистрация родившегося ребенка;
- регистрация в едином государственном демографическом реестре с присвоением уникального записи;
- регистрация в государственном реестре физических лиц-плательщиков налогов;
- определение принадлежности ребенка к гражданству Украины.
- регистрация места проживания ребенка;
- назначения помощи при рождении ребенка;
- выдача удостоверений родителей многодетной семьи и ребенка из многодетной семьи (при определенных условиях)
- назначения пособия на детей, которые воспитываются в многодетных семьях.
В каждом роддоме Одессы будет находиться администратор центра админуслуг, который примет заявление и займется оформлением необходимых документов.
В связи с этим департамент предоставления административных услуг Одесского городского совета объявил дополнительный набор администраторов для работы в проекте «е-Малыш».
Основные требования к кандидатам:
- гражданство Украины
- высшее образование степени магистра
- специалиста соответствующего профессионального направления
- свободное владение государственным языко
- навыки работы на компьютере
- стаж и опыт работы
Претенденты проходят обязательную стажировку в Центре предоставления административных услуг.
Резюме можно присылать на E-mail: [email protected]. Доплнительную информацию можно узнать по телефону: 737 60 98
Так же 10 базовых услуг можно получить и онлайн. Достаточно идентифицировать личность с помощью электронного ключа и подать заявление на те услуги, которые родители планируют получить.