Каким должно быть качество товаров и услуг для одесситов
Качество – важная составляющая любой услуги, покупки, или же взаимодействия в сфере обслуживания. Но далеко не всегда, вступая в какие-либо товарно-денежные отношения, наши соотечественники могут рассчитывать на 100% качество.
Что более всего раздражает или удручает жителей Одессы при получении товаров и услуг во Всемирный день качества выясняли корреспонденты ТРК «ГРАД».
Одесситы, как оказалось, довольно часто сталкиваются с покупкой просроченного товара, особенно в супермаркетах. Ведут себя горожане в случае покупки некачественных продуктов по-разному. Кто-то ратует за справедливость, кто-то не тратит время на выяснение отношений.
Также горожане прокомментировали и качество услуг, предоставляемых в разных сферах жизни, включая ЖКХ. Качество продуктов, услуг, товаров, всё это зависит непосредственно от людей, которые за это ответственны, отмечают одесситы. А вот за стабильность так называемого человеческого фактора горожане возлагают ответственность на руководство организации или учреждения.
Что более всего раздражает или удручает жителей Одессы при получении товаров и услуг во Всемирный день качества выясняли корреспонденты ТРК «ГРАД».
Одесситы, как оказалось, довольно часто сталкиваются с покупкой просроченного товара, особенно в супермаркетах. Ведут себя горожане в случае покупки некачественных продуктов по-разному. Кто-то ратует за справедливость, кто-то не тратит время на выяснение отношений.
Также горожане прокомментировали и качество услуг, предоставляемых в разных сферах жизни, включая ЖКХ. Качество продуктов, услуг, товаров, всё это зависит непосредственно от людей, которые за это ответственны, отмечают одесситы. А вот за стабильность так называемого человеческого фактора горожане возлагают ответственность на руководство организации или учреждения.
Вы – требовательный покупатель?
ДА 0%
НЕТ 0%
4