ГРАД » Новости » В Одесской области создаётся единая диспетчерская скорой помощи (видео)

В Одесской области создаётся единая диспетчерская скорой помощи (видео)

Читать grad.ua в  

В Одесской области уже в этом году заработает единая диспетчерская скорой помощи. В чем основной принцип ее работы, по какому номеру будут поступать звонки, и кого будет обслуживать данная служба. Ответы мы искали в Одесском областном центре экстренной медицинской помощи и медицины катастроф.

Сегодня, рассказывают специалисты, среди подразделений Одесского областного Центра экстренной медицинской помощи и медицины катастроф - 9 станций, 20 подстанций и 47 пунктов постоянного базирования бригад скорой помощи. Ежесуточно в регионе несут дежурство 170 бригад. 

Елена Теряева, директор Одесского  областного центра экстренной медицинской помощи и медицины катастроф: Последним этапом, инфраструктурным, создание такого центра – это было присоединение Одесской городской станции медпомощи к областному центру экстренной медпомощи. Следующий этап реформы, который будет реализован уже в 2018-ом году в первом полугодии в первом квартале, мы будем иметь уже реальные изменения - это создание единой оперативной диспетчерской. 

В единый диспетчерский центр, расположенный в Одессе, будут поступать все звонки на линию «103» из районов Одесской области – рассказывает специалист. 

Елена Теряева, директор Одесского областного центра экстренной медицинской помощи и медицины катастроф: Это принцип региональной эксрегиональности. То есть, единая диспетчерская будет обслуживать всю область и будет иметь связь с любым лечебным учреждением, госпитальной базой для того, чтобы мы имели возможность в ургентирующие больницы привести своего пациента. 

Благодаря созданию единой диспетчерской, удастся сократить время реагирования на вызов, а значит, врачи будут приезжать к пациенту в максимально короткое время, говорит директор центра.

Елена Теряева, директор Одесского  областного центра экстренной медицинской помощи и медицины катастроф: По сути дела, диспетчер приема, уже получая вызов, формирует паспортную часть и на планшет или на мобильный телефон отправляет бригаде ближайшей, которую он видит на территории одесской области к месту вызова. И пока бригада едет, уже идет продолжение разговора с пациентом. Выясняются жалобы, выясняются объективные какие-то данные, что происходит с пациентом, локация, где он находится и так далее. 

Сегодня, по словам специалиста, проводятся все необходимые работы, чтобы единая диспетчерская заработала уже в этом году.

Похожие новости

Комментарии

СМИ Украины: